понедельник, 1 августа 2016 г.

Доброе DOBRE MYLO: бельди мятный, твердый шампунь "Розмариновый", натуральное мыло "Облепиховое" и "Лавандовое"

Всем привет!
Я очень уважаю и нежно люблю натуральную косметику. Согласитесь, гораздо приятнее баловать свою кожу косметикой, состоящих из натуральных компонентов, чем продуктами нефтепереработки, силиконами, парабенами и иже с ними. А когда эту косметику производят с большой любовью и профессионализмом - приятней вдвойне!
Недавно мне посчастливилось опробовать некоторую продукцию одного весьма перспективного украинского бренда натуральной косметики - DOBRE MYLO и сегодня я хочу поделится с вами впечатлениями от этого знакомства.



Бренд "Добре мило" создали добрі люди - Алина Титаренко и ее семья. Сама создательница придерживается строгих принципов в выборе составляющих для производства своей косметики и сама контролируется все этапы. А это, согласитесь, заслуживает уважения! Также стоит отметить, что Алина и ее семья сами производят большую часть составляющих для своей продукции, а растительные ингредиенты берут только в экологически чистых уголках по всей Украине. Само же производство можно назвать домашним - продукция изготавливается вручную дома у самой создательницы. Дом расположен в селе Вишенки Киевской области, вдалеке от городской суеты и духоты, пыли и грязи больших городов.
Следующее, что я хотела бы непременно отметить, это подход к упаковке своей продукции. Ко мне приехала посылочка красиво упакованная в дизайнерскую бумагу и перетянутая джутом. Под бумагой оказалась милейшая деревянная корзинка, а в ней сама продукция и декор в виде засушенных долек апельсина и ароматных трав. Это меня очень порадовало! Такой подход заслуживает отдельной похвалы!





Ко мне приехали два натуральных мыла - "Облепиховое" и "Лавандовое", твердый шампунь "Розмариновый" и "Мятный" бельди. О них и пойдет речь :)

Сразу хочу вставить небольшое замечание. Лично мне не хватило в данной упаковке информации с описанием продукта и составом. Но их можно найти на сайте. Хотя гораздо удобнее было бы, если бы к продукции шла небольшая распечатка с характеристиками и составом.



1. Натуральное мыло "Облепиховое", 100 г.




Состав и описание у производителя:
Натуральное мыло с сушеными ягодами облепихи и специями
Это натуральное мыло идеально подходит для умывания лица и ухода за всем телом. Убирает прыщи, покраснения, пигментные пятна, сезонные высыпания. Не сушит кожу. Летом прекрасно увлажняет кожу без применения крема или масла для лица. Оставляет кожу свежей и подтянутой.
Состав:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло какао нерафинированное,
масло семян подсолнечника нерафинированное,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши (карите).
Добавки:
пюре облепихи сушеной без косточки,
коровье молоко домашнее,
имбирь сушеный,
корица свеже молотая,
натуральный шелк.
Без добавления воды!
Аромат: нежный приятный аромат сухофруктов с нотками имбиря.
Без температурной обработки!
Подходит абсолютно для всех типов кожи.
Последняя партия была приготовлена холодным способом от 02 Февраля 2016 года.
Подходит для всего тела. Особенно хорош для принятия душа и банных процедур.
Ручная работа.
Состав впечатляет! Когда я его прочитала, то поразилась действительно 100% натуральному составу. Не знаю как вы, а я такое даже в натуральной косметике встречаю не часто.
Вообще стоит сказать, что я очень (ОЧЕНЬ) люблю умываться натуральным мылом. За последние годы у меня их было много - и промышленного изготовления, и ручного. Но вот такого мыла у меня еще небыло. Оно, как это правильно выразится, живое что ли :) Ну не в смысле, что шевелится и перебирает ножками, а вот оно такое "живое" на ощупь, а не сухое, как я привыкла видеть мыло. Это я не только про облепиховое, а и про лавандовое и твердый шампунь :)
Само мыло находилось в бумажной упаковке, перетянутой джутом, с закрепленной на нем этикеткой с названием мыла и именем бренда. Другой информации небыло. Кусок весьма увесистый.
Текстура на вид не однородная (хотя на самом деле все там очень даже однородно), с вкраплениями мелких черных частичек (думаю, это молотая корица), которые добавляют мылу эффект "пилинга", так как деликатно массируют кожу.
Аромат легкий, мне слегка напоминает аромат имбирного печенья.
Мыло прекрасно пенится. Пена плотная и нежная.
Я люблю делать "мыльные" маски, когда умываюсь - нанести пену на лицо, оставить на минутку до подсыхания и смыть. Мне кажется, так эффект от мыла более выраженный. Но это действует только с натуральным мылом, другое же моментально подсушит кожу. Так вот это мыло кожу не сушит совершенно, и после "мыльных" масок тоже! Кожа после него чистая и бархатистая на ощупь.
Также я пробовала наносить его на все тело - тоже отличный результат! Кожу не сушит, после него можно даже не использовать дополнительных средств в уходе.
Сейчас моя кожа находится в состоянии "без особых проблем" (вроде прыщей, красноты или сухости), так что о лечебном эффекте утверждать не могу, хотя судя по составу - он явно должен присутствовать!
В целом мне это мыло пришлось по душе - оно действительно очень крутое!

Оценка: 5+
Цена: 65 грн (по скидке)

2. Натуральное мыло "Лавандовое", 100 г.




Состав и описание производителя:

Если Вы когда-нибудь попробуете это уникальное цветочное мыло, никогда не захотите с ним расстаться. Аромат цветков лаванды абсолютно не навязчиво ароматизирует Вашу кожу, оставляя ее бархатисто чистой. Чем дольше Вы будете пользоваться этим натуральным мылом, тем больше будет расскрываться лавандовое мыло.
Состав:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло какао нерафинированное,
масло семян подсолнечника нерафинированное,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши.
Добавки:
цветки лаванды,
коровье молоко домашнее,
натуральный шелк.
Без добавления воды!
Аромат: тонкий богатый аромат лавандового поля.
Без температурной обработки!
Подходит абсолютно для всех типов кожи.
Последняя партия была приготовлена холодным способом от 07 Февраля 2016 года.
Подходит для всего тела. Особенно хорош для принятия душа и банных процедур.
Ручная работа.
Нетто: 100 грамм.
Упаковка такая же, как и у облепихового мыла. Сам брусочек показался мне несколько неудобной формы - он более квадратный и в руке сидит не так уверенно, чем плоский. Поэтому так и норовит выскочить :)))
Текстура такая же, с мелкими частичками (думаю, это молотые цветки лаванды). Частички нежно массируют кожу, помогая отшелушивать ороговевшие клетки. Аромат очень легкий, мыльный. Пенится мыло также прекрасно, как и его облепиховый собрат. Пена нежная и плотная.
Наношу его и на лицо и на тело - абсолютно не сушит. После него также можно не наносить иные средства для дополнительного увлажнения или питания. Кожа после смывания чистая, скрипучая и бархатистая.
Это мыло мне тоже очень понравилось!

Оценка: 5+
Цена: 75 грн (по скидке)

3. Твердый шампунь "Розмариновый", 100 г.





Состав и описание производителя:

Розмарин  не только относится к лекарственным растениям, способных укрепить волосы, восстановить их силу, он также способен влиять на наше психологическое состояние и укреплять нашу иммунную систему.
Использовать для всех типов волос, в том числе от перхоти.
Состав:
Растительные масла:
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника холодного отжима,
масло семян белой горчицы собственного производства,
масло семян сафлора собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.

Пережир: 3% масло семян конопли собственного производства.
Добавки:
листья розмарина сухие собственного производства,
сухой имбирь,
молоко коровье натуральное,
натуральный пчелиный мед «Разнотравье»,
лимонная кислота,
натуральный шелк.

Аромат слегка уловимый розмарина. Раскрывается в контакте с водой. Без использования синтетических отдушек и ароматизаторов.
Без температурной обработки!
Подходит для всех типов волос. Особенно актуален для волос, склонных к перхоти.
Последняя партия была приготовлена холодным способом от 20 Декабря 2015 года.
Хватает на 2-3 месяца из расчета на одного человека при регулярном мытье волос 2-3 раза в неделю. Подходит как для женщин, так и мужчин.
Совет: для того, чтобы предотвратить спутывание волос также рекомендуем использовать отвар листьев розмарина: просто необходимо запарить кипятком веточки розмарина на 5-15 минут и сполоснуть этой водой помытые шампунем волосы, не смывать.
Ручная работа.
Нетто: 100 грамм.
Вот этот продукт вызвал у меня неоднозначное мнение. Когда-то давно я уже экспериментировала с твердыми шампунями. Тогда я заказала на пробу брусочек с айхерба, но так и не смогла с ним подружится - плохо пенился и ужасно спутывал волосы (ну просто в паклю!). Честно говоря, боялась, что и с этим так будет, но интерес пересилил :)
Упаковка у шампуня такая же, как у мыла.
Текстура с вкраплениями скрабирующих частиц. Частички ощущаются намного интенсивнее, чем у облепихового и лавандового мыла. Пенится шампунь также сильнее, чем мыло. Пена очень обильная и плотная. Аромат очень легкий, слегка мыльный.
Честно сказать, конкретно как шампунь он мне все же не подошел, хотя мои тонкие волосы при нанесении и смывании не спутывались. Но думаю, что тут вся соль как раз в моих волосах - они очень тонкие и пористые, так что шампунь их очень утяжелял, да и смыть мыльную пену для меня было довольно проблематично (еще + напорчик дома у родителей не "фонтан"). Так что после нескольких попыток его приручить, я все таки оставила это дело. Хотя пенится на волосах шампунь просто отлично, за это ему большой "+" (не каждый жидкий шампунь так умеет).  А вот как скраб для тела это мыло пришлось весьма кстати! За счет скрабирующих частичек в составе оно хорошо массирует кожу и отшелушивает клетки. Пользуюсь им для тела и очень довольна! Кожа чистая, скрипучая.

Оценка: как шампунь оценить затрудняюсь, а вот как скраб 5!
Цена: 120 грн.

4. Бельди "Мятный", 200 г.





Состав и описание производителя:

Классическое марроканское мягкое мыло изготовлено холодным способом и выдержано не менее 6 месяцев.
Один из самых ароматных видов бельди. Охлаждает, успокаивает, делает кожу чистой и бархатистой.
Очень экономное. Хватает на 12 месяцев!
Пенообразование очень высокое.
Запах: сильный свежий аромат мяты перечной.
Состав:
Растительные масла: 
масло кокоса рафинированное,
масло семян подсолнечника собственного производства,
масло семян горчицы собственного производства,
масло семян рыжика собственного производства.
Пережир: 3% масло ши (каритэ).
Добавки: 
мята сушеная собственного производства
натуральный пчелиный мед,
имбирь,
мацерат розмарина собственного произодства,
экстракт лаванды собственного производства,
композиция эфирных масел.
Подходит для всех типов кожи.
Изготовлено холодным способом до полного омыления масел с последующим вводом полезных добавок.
Тара: стекло-тара с зажимом.
Срок годности: 1 год.
Масса нетто: 200 грамм.
Упаковка - писк и восторг! Стеклянная баночка с плотно закрывающейся крышкой. Очень стильно и очень удобно! Я уже придумала, что буду хранить в ней после бельди :) Этикетка простая - с названием мыла и именем бренда. Другой информации небыло.
Бельди советуют использовать после бани или сауны (нанести на распаренную кожу и оставить в качестве маски для тела на 5-10 минут), так оно наиболее эффективно раскрывает свои свойства.  У меня, к сожалению, такой возможности нет, так что я наношу его в душе на слегка распаренное тело. Наношу руками, просто распределяя бельди по телу. Так конечно расход не самый экономичный, но зато какое удовольствие!
Сама паста темного цвета, густая и очень приятная по консистенции. Вот консистенция и правда очень очень классная - оно такое нежное и приятное, что наносить его сплошное удовольствие! В составе присутствуют нежные скрабирующие частички, которые отлично полируют кожу. Пенится при таком способе нанесения средне. После распределения по коже превращается в белесую пасту, которая легко растирается в легкую пену.
Смывается без проблем и остатка. Не оставляет после себя неприятностей вроде пленок или липкости, а только ощущение свежести и чистоты. Аромат нежный, мятный и очень свежий.
Мне очень понравилось использовать это бельди для душа, и я бы очень хотела опробовать его в бане (если будет такая возможность) в качестве маски для тела.

Оценка: 5+
Цена: 253 грн (со скидкой)

В итоге хочу сказать, что я оказалась очень довольна своим знакомством с брендом dobre mylo. Их прекрасная концепция создавать натуральную косметику используя сырье наивысшего качества, сделанную вручную с и любовью - достойно похвалы и уважения!

Продукция любезно предоставлена для независимого обзора брендом Dobre Mylo.

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы любите натуральную косметику? Как относитесь к таким маленьким семейным компаниям?



13 комментариев:

  1. Очень уважаю натуральную косметику и особенно приятно когда это дело всей семьи. Понравились мыльца по описанию! Надо знакомится с производителем ближе ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне нравятся такие маленькие мануфактуры! А это мыло так вообще очень классным оказалось!

      Удалить
  2. Очень классные средства и упакованы так бережно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, упаковка достлйка отдельной похвалы - видно, что ребята стараются! Очень приятно такую получать :)))

      Удалить
  3. Отличные продукты! Люблю натуральную косметику. Лавандовое мыло такое я бы попробовала !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже особая любовь к натуральной косметику, ну а лаванда так вообще моя давняя любовь!

      Удалить
  4. Оля, молодец), ты шустрик сразу про все в одном посте отлично расписала). Я только сегодня про шампунь начала писать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решила все в один пост, так мне кажется информативные :)))) как тебе шампунь? Мне так жаль, что мой не подошел мне :(

      Удалить
    2. Я сейчас буду публиковать пост о нем), почитаешь.

      Удалить
  5. Я в захопленні від їхньої продукції) Пробувала тільки мила, але вони мене підкорили!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю натуральное мыло! Оно всё такое красивое!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот сразу видно, как оно отличается от фабричного, для меня это плюс!

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...