воскресенье, 24 июля 2016 г.

Молочко для тела "Лаванда" AlpStories (Body Milk Lavander)

Всем привет!
Думаю, что мои постоянные читатели в курсе, что я уже более 7 месяцев, как стала мамой. А мамам, тем более таких юных деток, редко удается нормально отдохнуть и тем ценнее эти минуты :) Так вот, сегодня хочу поделится с вами своим недавним открытием, которое помогает мне сбросить груз усталости и подготовить себя к новому дню. К вашему вниманию - молочко для тела "Лаванда" от AlpStories.


Обещания производителя:
Объем 250ml
Молочко для тела лаванда, увлажняет кожу со всем необходимым, чтобы чувствовать себя здоровым и отдохнувшим. Наша нежная формула, легко и эластично наносится и быстро впитывается вашей кожей, и помогает вам вернуть чистое, естественно мягкое ощущение, которое вы любите.
Молочко для тела лаванда, обогащенное органическим маслом аргании, лаванды и органическими экстрактами листьев гинко билоба, сделает вашу кожу нежной и свежей, и даст ощущение обновленной и тонизированной кожи.
Лаванда помогает вам, завершить гармонизирующий уходу за кожей со своим тонким ароматом и драгоценными экстрактами. Аромат лаванды, успокоит вас и восстановит внутренний баланс.
Способ применения: Нанесите молочко для тела лаванда, на чистую кожу и нежно массируйте круговыми движениями. Подходит для всех типов кожи. 
  • Без парабенов
  • Без минеральных масел
  • Без искусственных красителей
  • Без синтетических ароматизаторов
  • Без силиконов
  • не тестировано на животных
  • веганские

Это уже мое второе молочко от AlpStories. Про молочко для тела "Ромашка" можно прочитать здесь.
Форма выпуска - стандартная. Пластиковый флакон  с откидной крышкой-дозатором. На флакон наклеена этикетка с информацией о продукте, а также наклейка с переводом на украинский язык.



Молочко в меру густое, белого цвета с характерным запахом лаванды. Сразу хочу отметить, что пахнет оно натуральной лавандой, а не химической. Ну и действие оказывает соответствующее. Но об этом чуть позднее :)


Как и его собрат с ромашкой, молочко прекрасно наносится и распределяется по телу. Имеет слегка маслянистую структуру, но очень нежную на ощупь. Расходуется экономично, а впитывается достаточно быстро. Наношу его после душа на ночь. Отлично увлажняет и питает. Кожа после нанесения гладкая и бархатистая. Но стоит отметить и еще одну его особенность - аромотерапию. Для меня именно это молочко стало настоящим открытием! Последние 7 месяцев я только и мечтаю, что нормально выспаться, или хотя бы отдохнуть. Быть мамой маленькой дочки это конечно очень классно, но и очень изматывает :) Поэтому я была приятно удивлена, когда на утро замечала, что стала лучше высыпаться (если понятие "высыпаться" вообще применимо к мамам :))). Оказалось, что это молочко "Лаванда" так расслабляюще действует на меня. Но не только на меня :) Дочь также стала спать лучше. Сейчас мы гостим у родителей и спим с ней вместе. Вечером после душа я наношу молочко и иду спать. Если раньше дочь просыпалась где-то в 12, затем могла проснуться в 3, а затем в 5-6 часов, то сейчас я стала замечать, что просыпаемся мы уже в 1-2 ночи, а затем только под утро в 6-7 часов. Конечно, возможно, я ошибаюсь и в этом нет заслуги лаванды, но все же мне кажется, что именно ее аромат успокаивает и дает возможность крепче поспать. Сама же я стала чувствовать себя немного бодрее и более отдохнувшей. Так что меня этот "бонус" в виде аромотерапии очень порадовал :) Хотя я вообще лаванду очень люблю. Ну и к слову, после нанесения на коже остается аромат лаванды. Он очень легкий, но все же ощутим. Мне нравится! Если сравнивать его с "Ромашкой", то "Лаванда" мне пришла по душе еще больше!

Оценка: 5+
Цена: около 16$

Спасибо за внимание!

Средство любезно предоставлено для независимого обзора компанией AlpStories

P.S. А какие средства помогают Вам снять усталость прошедшего дня?

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я думала ромашковое моя новая любовь, а оказалось это ещё круче!!

      Удалить
  2. У меня есть молочко AlpStories, но с другим ароматом. Шикарное молочко, нежно его люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, считаю его одним из хитла марки! Очень классное!

      Удалить
  3. Ответы
    1. И я! Очень! У меня с этим ароматом столько воспоминаний :)

      Удалить
  4. Люблю лаванду. Я второй мамой стала 2 месяца назад и меня мало, что расслабляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Второй раз))) Сразу видно по комментарию))

      Удалить
    2. Оо да, как я тебя понимаю! Иногда чувствовала себя зомби, настолько уставала что уже мало что могла воспринять. Но эта штучка и правда расслабляет, хотя я в такие штуки не верила. У меня еще соль с лавандой есть, я ее в ванночку к малой добавляю щепотку и мала потом лучше спит. Скоро и на нее отзыв будет!

      Удалить
    3. Надо и старшему, чего то расслабляющего в ванну подсыпать))

      Удалить
  5. о, це був мій перший засіб цієї марки)) Обожнюю його)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В мене перша була "Ромашка", але це ще крутіший!

      Удалить
  6. молочко у марки не пробовала, но осатльные продукты нравились ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хорошая марка! Все, что не попробую - все отличное!

      Удалить
  7. Мне так нравится аромат лавандовой серии от Альпсторис. Он просто шикарен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, еще меня покорил Розмарин. Очень классный!

      Удалить
  8. А я не знакома с этой маркой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет возможность - обязательно познакомься! У них все такое классное!

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...