среда, 25 сентября 2013 г.

Обзор и тесты: тушь для ресниц (Lumene, Cherel, essence, Гурмандиз, Clinique).

Всем привет! Сегодня хочу рассказать про свои туши для ресниц.
В данный момент в обиходе у меня 5 тюбиков различных марок. Их и рассмотрим более подробно.


Для начала, перечислю героев моего поста:
1. Lumene sky-fi volume mascara. Черная, 11,5 мл.
2. Cherel. Туш для ресниц. Объем и длина. Черная. 10 мл.
3. essense All eyes on me. Водостойкая. мульти-эффект. Черная. 8 мл.
4. Clinique High Lengths mascara. Черная. Пробник 5 мл.
5. Гурмандиз. Тушь объем он-стоп. Коричневая. 9 мл.

Фото щеточек

Фото моих ресниц без туши

А теперь по порядку о каждом из них:

1. Lumene sky-fi volume mascara. Черная, 11,5 мл. 
Заявлено, что это объемная и удлинняющая тушь в одном флаконе. На деле имеем посредственный объем и такое же удлинение. Тушь больше подходит для натурального "look'a". Ничего феерического она с моими ресницами не делает, но придает вполне натуральный вид "не накрашенных ресниц". Как ни странно, но за это ее и люблю. За весь срок эксплуатации (а это более полугода) она ни разу не бралась комочками, также не высохла и не "завонялась". Смывается обычным гелем для умывания, но оставляет пигмент на ресницах после этого, они кажутся более черными. В носке комфортна, мои глаза не щиплет и не вызывает слезоточивости. Не осыпается. Совершенно не ощущается на ресницах, очень легкая текстура. Не пачкает веко при нанесении. Щеточка имеет форму ромба, перемежая короткие щетинки с длинными.
Фото на ресничках:


Купила ее по акции (была прикреплена к краске для волос revlon). К сожалению, кроме как в этой акции, я ее нигде в продаже не видела, поэтому реальную стоимость не знаю. Возможно, она не продается в Украине или снята с производства.
Оценка: 5 (хотя и не соответствует описанию, но нравится мне именно за натуральный вид на ресничках)
Куплена в сети Простор по акции за 55 грн. с краской для волос Revlon.
Куплю ли еще? Если увижу в продаже, то куплю повторно.

2. Cherel. Туш для ресниц. Объем и длина. Черная. 10 мл. 
Этот герой тоже достался мне по акции. На сей раз в журнале "Макияж", который я выписываю. Знакомство оказалось вполне удачным! Вот, что указано производителем на тюбике: "Содержит эластичные волокна, которые удлиняют реснички, максимально увеличивая объем. Обогащена минералами. Изготовитель: Италия. Поставщик: Фирма единая Европа, Киев." В сети про эту марку немного информации, но кое-какие отзывы все же есть.
Мое мнение: тушь комфортна в носке, не ощущается на ресницах. Щеточка удобная, имеет такой 6-лучевую звездочку из длинных ворсинок. Набирает достаточное количество туши, не смазывается на веко во время нанесения. Хотя если спешить - то можно и испачкаться. Не осыпается, не течет на жаре. Дает хороший объем и длину. За 3 месяца использования не высохла и не потеряла своих свойств.


Оценка: 5
Досталась по акции в журнале. Но судя по гуглу, продается в сети магазинов "Ева" за 55-65 грн.
Куплю ли еще? Вполне возможно, так как тушь мне понравилась.

И в сравнении обе туши:

3. essense All eyes on me. Водостойкая. мульти-эффект. Черная. 8 мл.
Эту тушь я купила специально для поездки на море, так как она содержит водостойкую формулу. Обещания производителя: мульти-эффект - экстра объем, длина, подкручивание, разделение и водостойкая формула. Ну прям идеал! Щеточка спиралевидная, средних размеров. Консистенция жидкая, из-за этого нанести тушь родной щеточкой, не испачкаться и не превратить ресницы в "паучьи лапки" не возможно. Красилась щеточкой от другой туши, которая имеет плотно сбитые щетинки. Со своей задачей (водостойкой) справляется отлично, но к носке на каждый день я бы ее не советовала, все из-за тех же сложностей в нанесении. Насколько я люблю туши эссенс (только с не-силиконовыми щеточками), то это явный провал! После моря тушь оказалась мне бесполезна, так как есть более удачные экземпляры.


Оценка: 3- (замена кисти на более пушистую исправила бы дело)
Цена: около 30 грн
Куплю ли еще? Нет!

4. Clinique High Lengths mascara. Черная. Пробник 5 мл.
Этой туши уже наверное года 2. Да, я знаю, что срок годности туши в открытом состоянии 3 месяца. Но эта тушь не подает признаков испортившейся. Она не воняет "просрочкой" и не густеет совершенно! Вот уже 2 года она как будто я открыла ее 5 минут назад! Такая тушь... Наверное в этом и есть отличие люкса от масс-маркета. Но покупать полноразмерную версию я все ровно не спешу, так как придерживаюсь мнения, что тушь это такой "расходник", который нужно менять раз в 4-6 месяцев и он не должен стоить дороже 100 грн :) Вот такие принципы! Что же касается этой туши, то она действительно отлично удлиняет ресницы. Имеет интересную силиконовую щеточку-расческу, которой довольно удобно красить ресницы, если бы не жидкая консистенция туши. Выше я писала, что она за 2 года совершенно не загустела! А жаль, ей бы это только на пользу пошло. Из-за того, что она очень жидкая, ей трудно хорошо прокрасить ресницы, чтобы они не слиплись. Поэтому приходится проходится дополнительно другой щеточкой, разделяя ресницы. Что же касается качества - то оно на высоте! Не осыпается, не течет, глаза не режет, комфортна. 


Оценка: 5 - (за консистенцию)
Цена: около 10 $ с доставкой за пробник 5 мл.
Куплю ли еще? Возможно, что в будущем куплю полноразмерную версию.

И в сравнении обе туши:

5. Гурмандиз. Тушь объем нон-стоп. Коричневая. 9 мл.
Эту тушь я купила недавно на выставке Харьков-бьюти. Читала много положительных отзывов на эту тушь, вот и решила попробовать! Купила в коричневом оттенке, так как черных тушей у меня достаточно, а вот коричневые уже все закончились. Щеточка пушистая, довольно крупная. Набирает много туши. Тушь кремовой консистенции, густая. Видимо, ограничитель не очень хороший, так как много туши остается на щеточке. Тушь дает хороший объем и длину ресницам. Но немного склеивает ресницы. Помогает дополнительное расчесывание. В целом, тушь по всем критериям отличная, если бы не цена у нас. В России она стоит что-то около 100-150 рублей, а у нас 55 грн на выставке (это около 220 рублей). Но попробовать стоило! Качество хорошее, не осыпается, не течет. Глаза не щиплет. Может слегка пачкать веко при нанесении.


оттенок

И общий вид

Оценка: 5 -
Цена: 55 грн на выставке
Куплю ли еще? Скорее всего, что нет.

А какие туши для ресниц у Вас в любимицах? Какие бы Вы посоветовали попробовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...