пятница, 16 августа 2013 г.

Одинарные тени для век NYX single eyeshadow: №04 Taupe, №149 My Favorite Color, №71 Aloha.

Оооочень давно мне хотелось испробовать эти тени. Я пересмотрела кучу свотчей, перечитала кучу отзывов, перелопатила кучу сайтов в поисках самой выгодной цены...


Изначально я хотела вместо оттенка Taupe другой - True Taupe. И уже заказала в интернет-магазине blanc2noire. Но прошла неделя, потом вторая, а мой заказ все еще не был в статусе отправлен. Я подумала что тут что-то не так и отменила заказ, ведь продавцы не отвечали на мои письма... И что же делать? Случайно наткнулась на сайт украинского представителя NYX и о-ля-ля там как раз проходила акция на некоторые товары NYX! В частности однушки распродавались по цене 45 грн, а это уже очень близко к продажной на официальном сайте (4,5 $). Единственное, что огорчило - оттенка True Taupe не было в наличии, поэтому заказала Taupe. 
Я заказала 3 однушки на пробу, так как уж очень много хвалебных отзывов на них было, и уж очень красивые оттенки в коллекции!!! У меня тени под номерами: ES04 Taupe, ES149 My Favorite Color (своим названием он меня сразу заинтриговал!), ES71 Aloha.
  

Перейдем к общим характеристикам для всех однушек. 
Упаковка: черная пластиковая коробочка с прозрачной крышкой. Без аппликатора и зеркальца. Вес почему-то отличается: 2,4 гр. (для MFC, Aloha) и 2,7 гр. (для Taupe). 
Страна производитель, кстати, тоже: Китай для MFC и Aloha, Корея для Taupe.


Слева направо: Taupe, My favorite Color, Aloha.




О каждом подробнее:
1. ES04 Taupe. Перламутровый оттенок, хотя при нанесении кажется матовым с сатиновым финишем. Я бы не назвала его классическим таупом, он скорее бежевый. Содержит мелкие блесточки, которые не ощущаются при нанесении. Самый приятный из тройки в нанесении. В меру рыхлый, не пылит. Но и на веке не особенно заметен, хотя в комнате при искусственном освещении смотрится очень интересно! Пробовала его в складку - напомнил тауп из VOV, понравился :)

2. ES148 My favorite color. Шиммерный оттенок. Бежевый с серебристыми крупными блестками. Блестки ощущаются при нанесении, колючие. Но на веке они на долго не задерживаются - сразу слетают. При влажном нанесении, блестки остаются дольше, и их хорошо видно. Тени рыхлые, сухие. При сухом нанесении их почти не видно на веке, нужно долго наслаивать. В общем, не самый удачный оттенок. Далеко не my favorite... А жаль... Если бы не эти жуткие блестки и более податливая сливочная структура - они были бы восхитительны!

3. ES71 Aloha. Фростовый оттенок. Розово-бежевый. В коробочке смотрится потрясающе! Рыхлые, сухие, пылят. На веке смотрятся красиво и интересно. Переливаются нежно и ненавязчиво. Хороший оттенок! Такой можно на веко + стрелочку и будет ням-ням, но при условии влажного нанесения. При сухом он ели уловим на веке и при нанесении осыпается.

Свотчи на руке при разном освещении:


Свотчи на лице (поймать оказалось очень трудно, хотя нанесены на базу):


По итогу могу сказать, что тенями я в целом разочарована. Я ожидала от них хотя бы качества, на ровне с VOV. Но VOV за меньшую цену гораздо лучше по качеству, чем знаменитые NYX, увы. Потрясающие оттенки в коробочках, но на веках они теряют всю свою красоту. И нужно очень потрудится, чтобы при нанесении они хотя бы были видны. Хорошо, хоть цена для знакомства оказалась приемлемой, так как в других магазинах их продают по 55-60 грн... Так что пока моим фаворитом их NYX остаются тени 10 color eyeshadow palette The Runway Collection №ESP10C 03 Caviar&Bubbles. 


Вот уже точно фавориты! Но о них в другой раз... 

Итого:
Цена: 4,5 $ на официальном сайте или в среднем 60 грн по Украине.
Куплены у официального представителя NYX в Украине.
Оценка: 5- (хотелось бы более легкого нанесения)

А Вы пробовали однушки NYX? Что скажете про качество, нанесение, текстуру?

1 комментарий:

  1. они такие все нежные и невесомые) больше всего понравился оттенок Taupe, у меня теней нету, вообще, но иногда я играюсь с кубиками-румянами от Живанши и наношу их на веки, именно такой оттенок как Taupe, не могу понять идет мне или нет..в тенях я полный ноль))))

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...