среда, 14 августа 2013 г.

Одинарные тени VOV Eyeshadow (small) №245, 229, 248, 232, 817.

Весной у нас в Харькове проходила выставка индустрии моды и красоты. Я подобные мероприятия очень люблю и при всякой возможности обязательно посещаю. Вот на этой выставке я в первый раз и познакомилась с тенями корейской фирмы VOV. Мне очень понравилась текстура и этих теней, цвет, а также их удобный формат. После первых проб, я пришла к выводу, что за такую цену (36 грн. за баночку в 2,5 гр.) - это пожалуй самые лучшие тени! Также очень радует обилие оттенков. Можно подобрать на любой вкус.
У меня 5 однушек. Рассмотрим их подробнее.


У меня 2 теней с перламутровым финишем и 3-е матовых. При этом матовые тени не меловой текстуры, а с легким сатиновым финишем. Очень приятная текстура! Наносить их одно удовольствие! Что касается стойкости (как на базу, так и без) - рабочий день выдерживают, лишь к вечеру начинают немного скатываться в складочки (но у меня все тени так себя ведут). Часов через 8 начинают постепенно тускнеть. Перламутровые больше скатываются, матовые совсем чуть-чуть.



Слева-направо №245, 229, 248, 232, 817




А теперь свотчи на руке при разном освещении (нанесение без базы): солнце, дневной в комнате, вспышка, на улице рассеянный свет и в тени.


И коротко о каждом оттенке:

1. №245 (dolls brown). Тауповый перламутр. Серо-коричневый, слезка уходящий в фиолетовый цвет. Очень красивый. Красиво искрится и переливается. Текстура мягкая, сливочная. Не пылит. Хорошо наносится. Отлично пигментирован. Хорошая стойкость как на базу, так и без.

2. №229 (skin brown). Золотистый беж, перламутровый. Скорее золотистый цвет, чем бежевый. Также сливочная текстура, мягкий, податливый. Не пылит, мягко наносится, хорошо растушевывается. Хорошая стойкость.

3. № 248 Серо-коричневый тауповый цвет. Матовый. Брала для складки века. Дает легкую тень, как то что нужно для скульптурирования. Текстура сливочная, мягкая. Отлично набирается и отдает пигмент. Хорошо растушевывается. 

4. №232 (light brown). Бежевый цвет, скорее телесный. Цвет моей кожи. Матовый. Даже на фото видно, что он почти сливается с ней, так это я еще загорела. Без загара это 100% оттенок моей кожи на веках. При нанесении перекрывает оттенок кожи, скрывая при этом недостатки. Отличные тени на все веко. Делают кожу век ухоженной и красивой. Текстура, как и у всех этих теней, мягкая, сливочная. Наносятся отлично.

5. №817 (mod gray). Светлый серый, с уклоном в тауп. Матовый. Это мой любимый оттенок. Использую его на все веко. Отлично сочетается с  №248 в складке. Наверное самый универсальный из всех. Им можно просто накрасить веко, и за счет того, что он светлее моего оттенка кожи, то взгляд становится свежим и отдохнувшим. Он не такой "нюдовый", как оттенок №232. С кожей не сливается. Отлично наносится и растушевывается. Текстура также как у всех - сливочная, хотя тени матовые. 

Все тени замечательные, все мне нравятся. Я серьезно считаю, что это лучшие тени по соотношению "цена-качество".
Объем теней 2,5 гр. Производство - Корея.
Зеркальца, аппликатора нет (но для меня это не критично - я всегда пользуюсь кистями и большим зеркалом).
Цена: 36 грн (у нас в Харькове в магазине корейской косметики).
Оценка: 5 и миллион плюсов!

А Вы пробовали тени этой фирмы? Какие тени Вы бы посоветовали по критерию "цена-качество"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...