пятница, 27 сентября 2013 г.

Чехол для телефона (купленный на eBay).

Согласна, крайне необычная тема для моего блога. Но захотелось сделать кратенький обзор нужной нам, девочкам, штучки - чехла для мобильного телефона.



Вместо предисловия.
Я часто совершаю покупки по интернету. Да что уж там часто! 75% моих покупок приходятся на интернет-магазины и аукционы. Почему? Ключевые аргументы - конечно же ассортимент и цена! Можно найти практический любой товар!!! Конечно же, множество этих же товаров можно купить и в своем городе, но тут в борьбу вступает цена. Ведь у нас она завышена в 2-3-... и более раз (на сколько хватит совести у продавца), а куплено все это в тех же интернет-магазинах! Так зачем платить больше? В пользу наших магазинов может говорить только один факт - не нужно ждать. Пошел и купил то, что тебе нужно, а не ждешь неделями, а иногда и месяцами свою уже оплаченную покупку. Да, в этом минус - нужно оплачивать на перед и потом ждать доставки. Но для меня весомым аргументов в покупках по интернету является цена. Возвращаясь к теме поста, возьму к примеру, чехол на "все эти ваши айфоны". Ой, их миллиард наверное, на ибей так точно, не меньше. Цены - около 0,99 $ и выше. Но сам факт - тот что стоит на ибей 1-3$, у нас продается за цену от (!) 100 грн (и это еще классно, если продадут за 100). Пример беру с силиконового чехла с заячьими ушками и хвостиком. У нас в магазинах такой можно купить гривен эдак за 150 и быть счастливым. А можно купить на ebay за чуть менее, чем 2 бакса.
Но у меня не айфон, а телефончик несколько больших размеров. И мне хотелось что-то вроде кошелечка, чтобы туда можно было положить телефон, денюжку, карточки и выйти гулять или в магазин. После долгих поисков на ибее я все таки нашла подходящий мне экземпляр!
Итак, исходные данные, по которым производился поиск:
Нужно, чтобы чехол вмещал телефон, размером 13,5 см х 7,2 см х 1 см.
Имел несколько отделений.
Имел бы привлекательный дизайн и милое оформление.

И среди всех перелопаченных мною лотов, преимущественно для айфона, я все таки нашла нужный мне товар!


Чехол мятного цвета с розовой подкладкой. Подкладка бархатка, мягкая. Качество меня порадовало - очень хорошее, нитки не торчат, строчки ровные. Даже какой-то логотип выдавлен - на "фасаде" корона, а внутри надпись ARDIUM smart fold pouch. Единственное что, не обработаны края сверху с  торца в отделении, куда кладется телефон. Там просто прорезано окошко. Есть отделение для карточек - 4 штуки. Также небольшой кармашек, куда можно засунуть несколько купюр в сложенном состоянии. Еще есть ремешок на руку. Также мятного цвета. С хорошим карабином и люверсом. Закрывается чехол на кнопку. Фурнитура серебристого цвета. Размер чехла в сложенном виде: 13,9 см х 8,8 см х 1,7 мм.








Цена: 4,82$ или около 40 грн. в интернет-аукционе eBay.
И еще раз ссылка на лот: тыц.

Возможно кому-то мой отзыв будет полезен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...