суббота, 6 апреля 2013 г.

Начальный курс визажа. Занятие №3.

Макияж "smokey eyes". Искусство растушевки.

Темой третьего занятия был макияж в стиле "дымчатый глаз", в частности его вид с тщательной растушевкой.
Схема, по которой мы делали макияж:


Для начала мы конечно же подготовили лицо, нанеся тональное средство. Следом за этим оформили брови. Все по такой же схеме, как в прошлом занятии.
А вот потом приступили к самому сложному - макияжу глаз в технике "смоуки айз". Я вызвалась добровольцем в рисовании глаза, и поэтому сама пропустила все. Ведь неудобно когда на тебе показывают и рассказывают одновременно. В общем пришлось переспрашивать. Хотя делала я больше по наитию.
Берем 3 оттенка теней. У меня это были черный, средне-коричневый, бежевый. Далее макияж наносится согласно схеме, представленной выше.
1. Берем черный карандаш. Важно, чтобы карандаш был качественным и "черным" - это для классического черного смоуки. Для цветного смоуки я думаю можно будет взять карандаш в тон предполагаемому цвету (коричневый, фиолетовый, синий). Но важно чтобы этот карандаш давал темный глубокий цвет. Прорисовываем глаз от верхнего до нижнего века по кругу, как показано на схеме. За аккуратность не сильно переживайте - потом это все тщательно растушевывается. Прочерчивая контур глаза, этим мы создаем подложку для будущего смоуки.
2. Растушевываем карандашную линию. Чтобы сделать цвет более насыщенным, углубляем его дополнительно тенями в тон карандаша. Это поможет нам заполнить пробелы в нанесении и сгладить переходы.
3. Берем "средний" цвет теней, у меня это коричневый. Им я растушевываю границы черного карандаша и теней. На схеме этот этап помечен серым цветом.
4. Берем светлый оттенок (у меня бежевый) и наносим его под бровь и на границу растушевки смоуки. На схеме этот этап помечен светло-серым цветом.
Принцип таков: нам нужно растушевать темный цвет в градиент. Чтобы темный плавно переходил в светлый оттенок. Таким образом и создается эффект "дымчатого" глаза. То есть по идее, у вас вообще может быть один карандаш, и вы просто его растушевываете до состояния плавного перехода от более темного к более светлому. Но при этом мы сохраняем форму "кошачего глаза" - то есть вытягиваем цвет к вискам.
Визажист Наташа из "Ламари" наносила смоуки немного по другой схеме: по контуру глаза темный карандаш, сверху карандаша на подвижное веко по контуру наносила средний цвет, далее границу подвижного и неподвижного века заполняла светлым цветом и растушевывала. Получалось тоже смоуки, но не вытянутое к виску, а как бы обрамляющее глаз. Мне эта схема кажется более простой.
Румяна: выбираем не броский оттенок, так как акцент в этом макияже на себя берут глаза. Наносим по косой по скуле.
Губы: светлый прозрачный или полупрозрачный блеск. Я думаю, что можно и телесных оттенков помаду. Опять по той причине, что главное в этом макияже - глаза.
Очень классно получилось все это нарисовать у Даши. Просто куколка! Хотя она и считает, что вышло ярко. Но у нее получилось вполне спокойно и неброско. В отличии от моего чернющего смоуки!! Даааа, я уж постаралась как смогла. Вернее мне бы и хотелось сделать его менее ярким, но почему-то вышло только темнее и насыщеннее.
Вот плод моих трудов, который после короткого фотосета был сразу стерт, так как на улице днем так ходить нельзя!! Даааа, макияж это вечерний или даже клубный! А фотик "скушал" всю насыщенность :(




Ну и общий вид


Вот такое вот вышло смоуки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...