воскресенье, 31 марта 2013 г.

Начальный курс визажа.Занятие №2.

  Макияж дневной - вечерний.

Где-то пару недель назад, делая монтаж рекламных листовок для заказчика, я обратила внимание на заглавие листовки: "Начальный курс макияжа", а дальше на цену: "395 грн". У меня сразу же разгорелся интерес. Я подозвала Дарью, и мы вместе загорелись узнать что и как по данной листовке. Оказалось, что в Харькове открылась Санкт-Петербургская Школа фото и телевидения, одной из программ которой являются курсы визажистов. 


Начальный курс визажа, включает в себя:
1 занятие.Теоретическая часть: Профессия визажист, материалы и инструменты для работы визажиста. Демакияж. Последовательность нанесения косметических средств. Основные схемы и техника нанесения макияжа. Основы Дневного макияжа.
Практика: Выполнение Дневного макияжа.
2 занятие.Теоретическая часть: Моделирование черт лица. Коррекция форм и объемов черт лица игрой света и тени. Прорисовка бровей. Основы Вечернего макияжа.
Практика: Выполнение Вечернего макияжа.
3 занятие.Теоретическая часть: Искусство растушевки. Макияж Smoky eyes, его виды.
Практика: Выполнение макияжа Smoky eyes.
4 занятие.Теоретическая часть: Коррекция бровей. Основы возрастного макияжа.
Практика: Выполнение Лифтинг – макияжа (омолаживающего).
5 занятие.Теоретическая часть: Макияж красных губ. Стрелки. Правила Бизнес макияжа.
Практика: Выполнение Бизнес макияжа.
6 занятие.Теоретическая часть: Цветной макияж. Сочетание цветов. Использование накладных ресниц.
Практика: Выполнение макияжа «Коктейль» («Райская птица»).
Экзамен: Самостоятельное выполнение макияжа на заданную преподавателем тему.
 После не долгих раздумий, мы решили записаться и пройти этот курс. Хотя я уже имею диплом визажиста, но всегда интересно узнавать что-то новенькое.
Первое занятие я пропустила, потому что работала... Но Даша рассказала мне, что там была в основном теория, которую я уже знаю, а также небольшой мастер-класс преподавателя на примере одной из учениц.
Сегодня мы ходили на второе занятие. После небольшой теоретической части, в которой мы рассматривали цветотипы внешности, мы приступили к практике. Для начала нам нужно было  "нарисовать" дневной макияж. А затем преобразить его в вечерний.
Далее я приведу основные тезисы, которыми я бы хотела с Вами поделится.

Порядок нанесения тона.

Тон наносится сначала на запястье руки, возле большого пальца. Его оттуда удобно дозировать и набирать. Перед нанесением необходимо подождать 1-2 минутки, чтобы тон подтаял и стал более пластичным. Сначала тон наносится на лоб, затем щеки, и в конце подбородок. Долее все тщательно распределяется по массажным линиям и растушевывается. Возможно наслаивание тона, пока лицо не приобретет однородный оттенок. Важно: корректоры и консиллер кладутся ДО нанесения тонального средства. Наносить тон удобно плоской синтетической кистью, а вот растушевывать мне удобнее дуофиброй (также можно воспользоваться паралоновым спонжем, он тоже отлично растушует тон, хотя расход при этом увеличится). Растушевка должна быть действительно качественной, так как не должно быть заметно, что тон присутствует на лице. Особое внимание нужно уделить областям возле корней волос, ушей и шеи. Чтобы переход цвета не был заметен. В дневном макияже редко используются маскирующие средства, поэтому чтобы скрыть некоторые недостатки (круги и отечность под глазами, морщинки возле носа и уголков губ), следует на эти места нанести тональный на тон светлее, чем используется для всего лица.
После нанесения тона, я обычно всегда прохожусь легкой полупрозрачной пудрой (вуалью), это закрепит тон и сгладит резкие переходы. Но сегодня нам про пудры ничего не говорили, так что мы не припудривались. 

Оформление бровей.

После подготовки лица, мы приступили к оформлению бровей. Про оформление бровей я рассказывала в своем блоге немного раньше. Моя интерпретация, от рекомендаций нашего преподавателя - визажиста Юли, ничем не отличается. Так что мы взяли темную матовую пудру, косую синтетическую кисть и нарисовали себе новые брови! К слову сказать, брови  у меня получились разные. Одна с изломом, а вторая классическая с изгибом. Да, добиться идеальной формы у меня получается редко...

Макияж глаз.

Смоделировав брови, мы приступили к макияжу глаз. Сначала дневному. 
Дневной макияж глаз включает в себя: стрелку, нейтрального оттенка тени, блик под бровь и в внутренний уголок глаза, тушь. Юля поделилась одним секретом, как нанести стрелку, чтобы она была ровной: нужно карандаш как бы положить на реснички близко к краю и вести от середины глаза к внешнему уголку, рисуя при этом тонкую линию. А чтобы хвостик вышел "правильным", то есть стремящимся к кончику брови, нужно выводить его от середины внешнего уголка глаза. Попробую показать на схеме:



 
Ставим блик под бровь, визуально приподнимая ее и открывая взгляд. Нейтральные тени наносим на подвижное веко. Здесь уже можно красить тушью и дневной макияж глаз готов! Но мы на этом не остановились - нам же нужно было трансформировать его в вечерний! Для этого мы добавили темных теней на "косточку" и растушевали по направлению к кончику брови и виску.


Схемка конечно у меня получилась корявенькая, но вот как-то так эту вторую "стрелку" и следует нанести, а далее тщательно и аккуратно растушевать. 
Наносим тушь и наш вечерний макияж готов! 
От себя скажу, что мне показалось, что такой вариант макияжа мне не подходит. Я больше люблю затемнять весь внешний уголок глаза, а не косточку и складку. Мне кажется, что так глаз приобретает более миндалевидную форму. Вот приблизительная схема:

Коррекция формы лица румянами.

Заключительным этапом являются румяна. Для дневного макияжа их достаточно нанести на "яблочки" щек. А для вечернего прорисовать "треугольник" с широкой гранью вдоль скулы, и вершиной смотрящий на губы, но не доходя до них расстояния, равное ширине двух пальцев. Для вечернего макияжа естественно все оттенки должны быть ярче.
Дневной вариант щек:


Вечерний вариант щек (только тщательно растушевать):



С помощью румян мы корректирует овал лица. Нанесение румян треугольником, зрительно удлиняет лицо. В зависимости от овала лица, румяна нужно наносить по разному. Об этом я еще расскажу в следующих постах. Нам же Юля сказала наносить в форме треугольника. Мы все подчинились :)
А дальше? Дальше наносим помаду или блеск нейтральных оттенков и вперед на вечеринку!
Ну и на закуску несколько фото того, что у меня получилось:




Фотоаппарат конечно же "съел" всю насыщенность цветов, румяшек не видно вообще. Но в целом образ получился.
На следующих выходных у нас новые занятия. Посмотрим, что будет новенького и интересного!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...