суббота, 3 сентября 2016 г.

МЕГА-пост: мой опыт лечения волос (Репейное масло Домашний Доктор, Капсиол, лечебный шампунь Comex, питательная маска с маточным молочком Kaaral, восстанавливающий спрей для волос LAB35 Kallos, спрей против выпадения волос "Сила Волос" Биокон).

Всем привет!
Где-то около 3х недель назад в профиле instagram я поделилась своими планами по восстановлению волос. Суть проблемы заключалась в жутком выпадении (после родов), общей тусклости и пористости волос. Волосы лезли ужасно последние 4 месяца, хотя я немного остановила это падение втиранием никотиновой кислоты, но после 12 ампулы у меня начала зудеть кожа головы, поэтому никотинку я временно убрала из ухода. А волосопад тем временем возобновился. Хотя я не рыдала по этому поводу, но было обидно, ведь волосы были повсюду. И вот в начале августа я волевым решением взялась покончить с этой напастью с помощью различных средств исходя из того, что может позволить мой кошелек.
Проштудировав кучу отзывов, выбрала, как мне кажется, оптимальные для себя средства - и по кошельку, и, надеюсь, по эффективности. Ими стали: репейное масло "Домашний Доктор" (не слишком длинный состав + приятная цена), аптечное средство от выпадения волос "Капсиол" (когда-то давно мне его посоветовала Катя и с тех пор я им периодически пользовалась, теперь вот тоже решила вспомнить о нем, тем более что оно всегда было доступно и по цене и по наличию), лечебный шампунь Comex (прочитала о нем несколько хвалебных отзывов и решила попробовать, шампунь аювердический, на травах и с довольно хорошим составом, взяла 100 мл - думаю мне этого на курс хватит), питательная маска с маточным молочком Jelly Mask Kaaral (когда-то у меня уже была гидро-маска Kaaral и это была лучшая маска, что я до сих пор пробовала, но сейчас решила взять именно эту, питательную, хотя и отзывы противоречивые) + к этому уходу позднее взяла несмывашки - восстанавливающее молочко LAB35 Kallos и спрей против выпадения волос "Сила волос" Биокон (о нем также читала только хвалебные отзывы). Что из этого вышло, расскажу под катом (внимание: много букав и много фотав!)


Начну с того, что я никогда не была обладательницей роскошных волос. С детства они были у меня тонкие, редкие и прямые. Конечно, я, как наверное и любая девушка, хотела бы себе красивые густые волосы, но увы природа меня этим обделила. Да еще и я постаралась многочисленными покрасками и завивками. Сейчас я уже с этим делом завязала. Крашусь очень редко и в основном не агрессивными красителями или тонируюсь. Но в юности любила разнообразие :). Хотя всегда мои волосы имели красивый блеск.
Но после родов (не сразу, а месяца через 4 после) у меня начался жуткий волосопадище. Волосы лезли клочками и были везде. Вообще, это после родов нормальное явление - гормональный фон перестраивается, то да се. Поэтому я слишком не парилась. Думала, пару месяцев отпадет и перестанет. Но не перестало...
Волосы стали тусклыми, безжизненными, очень пушились, а концы торчали во все стороны.
Так что в августе мое терпение лопнуло и я решила срочно что-то предпринять по спасению оставшихся волос.
На заглавном фото представлены мои предполагаемые "спасатели" + два спрея не представленые на фото, но о них я тоже скажу свое слово.
Конечно, не лишним было бы показать фотопруф до эксперимента, но я его не сделала :( Хотя у меня есть несколько общих фото, где видно волосы, но я бы не сказала, что состояние на них прям грусть-тоска... Во всяком случае, блестят.
Так что постаралась выбрать фото наиболее близкие по времени к началу эксперимента.



А теперь хватит разглагольствований, пора уже и приступить к описанию каждого средства. И тут сразу хочу предупредить - так как я использую их все строго в комплексе, то и судить могу только общий эффект. Так и буду оценивать :)

1. Репейное масло Домашний Доктор, 100 мл.




Долго выбирала какое купить, остановилась на этом. Состав вроде не такой длинный, как у аналогичных, а цена более чем радует (около 25 грн). 
Упаковка представляет собой пластиковую бутылочку с отверстием, закрытым защитной крышкой (как у растительного масла). Сверху закрывается закручивающейся крышкой. 
Само масло прозрачное, жидкое. Запах легкий, нейтральный. 
Форма выпуска не очень удобная. Думаю, производитель намекает, чтобы мы сами думали, как наносить это масло и чем. У меня для этих целей есть крохотная бутылочка на 10 мл из-под ампул для волос Brellil, у которой удобный носик. Я наливаю туда масло, потом кладу бутылочку в горячую воду на несколько минут, а затем наношу уже нагревшееся масло на корни волос. После этого массирую голову, распределяя масло по всей поверхности. Оставляю на 30-60 минут, а затем смываю шампунем. Его я использую поочередно со следующим средством - Капсиолом, то есть через одно мытье.

Цена: около 25 грн.

2. Средство против выпадения волос "Капсиол", 100 мл.



Средство продается в аптеке. Инструкцию к применению можно почитать здесь -> тыц
Знакома с ним давно, уже не раз меня спасало от сезонных выпадений волос, а также ускоряло рост новых. Правда раньше у него была не удобная упаковка - обычный флакон без дозатора. Сейчас же все оказалось очень круто и удобно - тонкий носик позволяет дозировать средство очень экономно. Молодцы производители - порадовали!
Само средство напоминает водичку, очень жидкое. Запах аптечный, но не противный. А еще с ним надо быть очень осторожным, чтобы не попало в глаза, иначе будет нещадно жечь, ведь там перчик в составе :)
Производитель советует наносить на корни волос за 1 час до мытья. Я так и поступаю. Наношу и распределяю также, как и репейное масло, только не прогреваю. Использую 1 раз в неделю (через одно мытье). Также нужно осторожно смывать, так как очень щиплет глаза. Я стараюсь максимально не намочить лицо при смывании, чтобы вода не попала в глаза, а то ой-йо...

Цена: около 30 грн.

3. Лечебный шампунь Comex, 100 мл.






Обещания производителя (инфа отсюда):
Природа позаботилась о том, чтобы подарить нам все необходимое для ухода за телом и волосами. Аюрведический шампунь из индийских трав Comex создан из природных компонентов. Он дарит волосам естественное бережное очищение и питание.
В составе не используются парабены и сульфаты. Укрепляющий шампунь сделан на основе рецептов аювердических практик. В его составляющих есть экстракты плодов и корней индийских растений.
Средство ускоряет рост волос, препятствует выпадению, делает волосы сияющими и эластичными. Продукт является гипоалергенным благодаря его натуральному составу. Амла содержит огромное количество микроэлементов и витамина С, что защищает структуру волосяного стержня от потери кератина. Хна и сирийская рута имеют бактерицидное действие и противодействуют появлению сухих кончиков. Аир обычный с эфирным маслом в составе продукта увлажняет кожу головы и защищает луковицу от выпадения.
Способ применения: нанесите шампунь на влажные волосы, массирующими движениями взбейте в пену, смойте водой.
Состав: Ним (Azadirachta Indica) - 20mg, Туласи (Ocimum Sanctum) - 20mg, Шикакай (Acacia Concinna) - 30mg, Амла (Emblica Officinalis) - 30mg, Хна (Lawsonia Inermis) - 35g, Аристха (Sapindus Trifoliatus) - 30mg, Аир обычный (Acorus Calamus) - 50mg, Сирийская рута (Peganum Harmala) - 30mg
Взяла его из-за хороших отзывов, будто бы хорошо укрепляет волосы и останавливает выпадение волос, а также стимулирует рост новых.
Упаковка - пластиковая бутылочка с откидной крышкой-дозатором. Достаточно удобная.
Сам шампунь янтарного цвета, густой, немного гелевый. Запах травяной, интенсивный, но мне нравится.
Вообще я думала, что раз он натуральный, то с пенообразованием у него будут проблемы, а волосы после него станут паклей. Но он меня приятно удивил - пенится шампунь отлично, при этом расходуется очень экономно. Паклю с волосами не делает, хотя бальзам или маска не помешали бы, или несмывашка, чтобы облегчить расчесывание. Наношу на волосы, массирую и осталвяю на пару минут, как советует производитель. В целом он мне очень понравился! Думаю, я его повторю :)

Цена: 66 грн за 100 мл.

4. Маска с пчелиным маточным молочком Kaaral Maxi Royal Jelly Cream, 500 мл.






Описание производителя (инфа отсюда):
Питательная крем-маска с маточным молочком KAARAL
Сбалансированный восстанавливающий комплекс на основе маточного молочка для сильно поврежденных и пересушенных волос. Состав крем-маски из более 100 активных элементов позволяет всесторонне заботиться о волосах:
восстанавливает структуру после повреждений;
придает натуральный блеск окрашенным волосам;
питает кожу и волос по всей длине;
способствует активной регенерации и восстановлению.
Активные элементы маски
Средство имеет плотную желеобразную структуру, что облегчает нанесение на поверхность волос. В состав крем-маски входит более сотни активных ингредиентов, среди них:
Маточное молочко – мощный природный компонент, который сам по себе является полноценным материалом для восстановления волос. Оказывает биостимулирующее воздействие, способствует защите от вредного влияния погоды и УФ-лучей. Лечебные особенности молочка: стимуляция кровообращения, восстановление поврежденных клеток, стимулирование выработки необходимых питательных веществ.
Аминокислоты – комплекс дополнительных питательных веществ, которые не могут вырабатываться в организме. Дополнительно укрепляют волосы и способствуют регенерации клеток эпидермиса, укрепляют луковицы волос.
Протеины – строительный материал для волос. Протеиновый комплекс укрепляет волос по всей длине и питает его.
Поливитамины – набор витаминизированных компонентов, которые усиленно воздействуют на волос и кожу головы. Дополнительные витамины также нормализуют выработку аминокислот и способствуют восстановлению процессов роста.
Важно! В составе крем-маске все перечисленные компоненты находятся в малых количествах. Это связано с необходимостью, чтобы кожа и волосы постепенно привыкали к дополнительному питанию и восстанавливали естественные процессы. Интенсивное воздействие может навредить кожному покрову и привести к ухудшению баланса в организме.
Способ применения
Особый состав крем-маски требует выполнения некоторых правил при ее использовании:
1.Вымойте голову с помощью любого шампуня. Небольшое количество крем-маски нанесите на влажные волосы. Консистенция маски позволяет осуществить нанесение расческой или руками. Косметологи советуют дополнительно проводить легкий массаж пальцами.
2.После нанесения крем-маски наденьте целлофановую шапочку или просто замотайте голову пищевой пленкой. Сверху накройтесь банным полотенцем. При "парниковом эффекте" маска быстрее впитывается, и все полезные вещества доставляются по назначению и не испаряются.
Важно! Не усердствуйте со временем. 5 минут достаточно, чтобы все активные вещества впитались. Передерживание пользы не принесет.
3.Смойте крем теплой водой. Применение кондиционера не обязательно, и зависит от ваших предпочтений. Состав маски уже придает волосам эластичности и блеска.
Особые требования
Как и любое лечебное средство, крем-маска имеет ограничения в использовании. Не стоит ждать огромных результатов после первого применения. Обычно, даже по наблюдениям косметологов, происходит несколько этапов:
1-ое применение: кожа головы и волосы начинают интенсивно впитывать все питательные вещества и заполнять пробелы в структуре и наборе витаминов и аминокислот.
2-ое применение: частично восстановленные волосы продолжают вбирать в себя все элементы. Кожа головы становится еще мягче. Луковицы волос закрепляются надежнее.
3-е применение: все питательные элементы начинают участвовать в прямом восстановлении и лечении. С этого этапа результат использования становится виден невооруженным взглядом.
Описанные этапы могут изменяться в зависимости от степени поврежденности волос и их свойств.
Объем: 500 мл
В общем-то из-за вот этого описания я ее и купила. Уж больно соблазнительно расписано :) Тем более, что у меня уже была гидро-маска от Kaaral и я ее очень любила. Но сейчас мне было более необходимо восстановление волос, чем увлажнение, так что решила дать шанс этой :). Хотя отзывы на нее двоякие: кого-то разочаровала, а кто-то очень доволен.

Упаковка - баночка с завинчивающейся крышкой.  Была защитная мембрана, но никаких защитных крышек нет. Хотя закрывается баночка достаточно плотно.
Сама маска молочного цвета, густая. Пахнет специфически, но не раздражает. Хотя я читала, что некоторых прям воротит от такого запаха. Странно, нормальный запах.
Наносится и распределяет хорошо. Расход экономный. Особенно если наносить тизером. Держу 3-5 минут, затем смываю. Смывается хорошо. Волосы сразу становятся намного мягче, хорошо разглаживаются. Производитель советует наносить ее не более 1го раза в неделю. Первые две недели использования я наносила ее после каждого мытья шампунем, а это в среднем 2 раза в неделю. Сейчас наношу 1 раз в неделю.
Могу сказать. что маска мне понравилась и я не против ее повторить :)

Цена: 166 грн.

5. Нежное молочко для укрепления сухих и поврежденных волос Kallos Cosmetics Lab35 Restorative Milk, 300 мл.





Наткнулась на него случайно, когда искала маски Каллос. Заинтересовала и почитала отзывы. В целом хвалят.
Описание производителя (инфа отсюда):
Средство от Kallos Cosmetics способно защитить локоны от неблагоприятного влияния фенов и плоек, а также химических элементов, которые входят в состав различных стайлинговых средств. Консистенция молочка очень легкая, оно прекрасно распределяется по всей длине волос, не утяжеляя их. Регулярное применение  Lab35 Restorative Milk сделает вашу шевелюру ухоженной, шелковистой, пышной, пряди не будут спутываться.
Способ применения: нанести небольшое количество средства на ладони, растереть и равномерно распределить по сухим или влажным волосам непосредственно перед укладкой.
Состав: WATER (AQUA), PEG-6 CAPRYLIC/CAPRIC GLYCERIDES, PROPYLENE GLYCOL, CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT, MANNITOL, XYLITOL, RHAMNOSE, FRUCTOOLIGOSACCHARIDES, DISODIUM EDTA, CETRIMONIUM BROMIDE.

Даа, ухоженая шевелюра мне не помешает. Ну я его взяла из-за обещания восстановления поврежденных волос.
Молочко находится в пластиковой бутылочке красного цвета. Дозатор-пульверизатор удобный, распыляет хорошо. Объем средства также радует - аж 300 мл!
Запах у молочка приятный, сладковатый. На волосах ощущается, но не навязчиво.
Наношу его на подсушенные волосы. Тут стоит заметить, что наносить нужно без фанатизма - хватит буквально нескольких пшыков, а не то волосы будут выглядеть грязными.
Эффект есть и достаточно явный - волосы сразу смягчаются (именно смягчаются!) и становятся очень приятными на ощупь, струятся. Очень-очень порадовал эффект! Однозначный + и возьму еще!

Цена: около 110 грн.

6.  Спрей против выпадения волос "Сила Волос" Биокон, 150 мл.









Также выбрала его из-за положительных отзывов.
Обещания производителя (инфа отсюда):
Избавиться от выпадения волос можно быстро и безболезненно с помощью новой разработки специалистов компании «Биокон» – спрея против выпадения волос.
Экстракт медицинской пиявки, кофеин, биотин и прочие активные компоненты средства питают волосяную луковицу жизненно необходимыми веществами, способствуют ее здоровому развитию, укрепляют и полностью останавливают процесс выпадения волос.
После регулярного использования спрея, волосы избавятся от ломкости, получат необходимое увлажнение и питание, структура волос будет идеально гладкой и шелковистой. Благодаря этому средству в рекордно короткий срок может исполниться заветная мечта всех мужчин и женщин – иметь здоровые, густые и красивые волосы.
Способ применения: Перед применением взбалтывать. При помощи распылительной насадки наносить спрей на сухую чистую кожу волосистой части головы 2 раза в день. НЕ СМЫВАТЬ!
Состав: экстракт медицинской пиявки, пиритион цинка, кофеин и биотин.
К спрею идет целая инструкция с информацией, что такое волос и как он вообще функционирует.
Сам же спрей находится в пластиковой бутылочке с очень удобных дозатором. Ну прям очень! Там такой удобный направленный носик, что очень круто наносит средство на корни волос. Потом нужно просто помассировать пальцами и распределить средство по всей поверхности головы. Запах у средства травяной, довольно легкий.
Производитель советует наносить его 2 раза в день. Я наношу 1 раз в день. Но даже при таком нанесении расход довольно существенный. Пользуюсь около 3х недель, а уже осталось меньше половины.

Цена: от 25 до 40 грн.

А теперь самое интересное - работает ли вся эта братия?
По прошествии 3х недель полевых испытаний могу с уверенностью сказать - работает!
Волосы у меня стали выпадать намного меньше, хотя пока полностью волосопад не прекратился, но прогресс на лицо. А также они стали намного мягче и приятнее на ощупь, в них появилась сила, что ли. Волосы разгладились, больше нет ощущения неравномерного пористого волоса.
В процессе эксперимента я обрезала посеченные концы, но это не убрало их пушистость - они как смотрели у меня в разные стороны, так и смотрят. Также я несколько дней назад покрасила волосы хной (держала правда 1 час даже не ради цвета, а просто для укрепления).
Ну а теперь предоставляю фото, которые делала в процессе эксперимента (на всех фото волосы высушены естественным образом, без применения фена):

1. На следующий день после первого использования всех средств.


2. А тут видно, что я переборщила с молочком Kallos и оно утяжелило мне волосы и сделало их мягко говоря "не айс". Это 5е применение всех средств и тут я уже с подрезанными кончиками.


3. Шестое применение всех средств. Фото не ахти информативное, но видно, что волосы стали заметно мягче. А еще тут нет передоза молочком.


4. Где-то 8е применение + покрасилась хной. На фото на следующий день после мытья и покраски. Волос стали живее и блестят! Кончики пригладила маслом, иначе торчат.


6. А это фото сегодня, где-то 10е применение. Видно, что волосы сильно пушатся, но это не посеченые кончики, их я уже срезала.



В целом, если судить только по фото "до" и "после", то разницы особой не заметно, но поверьте - на ощупь она ощутимая. Волосы стали сильнее, более мягкие и гладкие, и, как будто, толще. Вот я беру хвост в руку и замечаю, что волосы стали более плотными. Меня этот результат очень радует!
Пока я планирую продолжать курс всеми этими средствами, пока они не закончатся, а потом перейти на обычный уход. Но пару раз в год хотела бы повторять такое импровизированное лечение.
Все это удовольствие стоило мне чуть более 400 грн.

И общая оценка: конечно 5! Волосы стали лучше, а выпадать стали меньше!

Спасибо за внимание!

P.S. Поделитель своими секретами спасения волос ))) Пользовались ли чем-то из перечисленного?


14 комментариев:

  1. Добре, що все це в комплексі гарно працює) Я користувалась реп'яховою одією і ще час відч асу вітамінки для шкіри та волосся люблю пити)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, комплекс підібрала вдалий. Вітаміни вирішила не купляти, бо літо і так їм багато овочів, фруктів і решти )))

      Удалить
  2. Как много всякого добра задействовано!

    ОтветитьУдалить
  3. Из этого списка знакома только с маской Каарал. Я как раз и тех, кого от неё воротило и эффекта ноль по фазе =( Пробовала и на час оставлять и пожирнее мазать и поменьше и быстро смывать - бестолково =( Но прекрасно, что таки есть люди, которым она таки подходит.
    А твои волосики заметно оживились, молодец!
    http://linasjoy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот даже не знаю, почему такие разные эффекты. На ней указано что она для всех типов волос, а по факту далеко не для всех. На мои тонкие и тусклые подошла хорошо!

      Удалить
  4. мне помогли ампулы от Комплимент, а сейчас активно юзаю Доктора Хаушку - жидкость с нимом
    у тебя красивые волосы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! У нас Комплимент не продается, во всяком случае не видела в продаже. Тоже хотела подобные ампулы купить, но решила остановиться на капсиоле и репейном масле.

      Удалить
  5. Ой, мне тоже нужно срочно восстановить свои волосы), начали выпадать но я сначала анализы у эндокринолога сдам, а то я так все средства скуплю от выпадения волос))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про анализы я с тобой согласна, но мне как-то было лень идти, тем более что и так понятно, что это после родов на гормональном фоне. Решила пока местные средства попробовать :) вроде удачно! Хотя согласна, что проблема идет изнутри.

      Удалить
  6. Хорошая подборка, и волосы шикарные, как результат.))

    ОтветитьУдалить
  7. Полезная информация!) Я пользовалась только репейным из этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) рада, что пригодилась! В целом, все средства оказались хороши :))

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...