вторник, 28 июня 2016 г.

Пилинг для ног Фурман - аналог знаменитых носочков?

Всем привет!
Наверное многие слышали (а некоторые и пользовались) о знаменитых педикюрных носочках baby foot? Я тоже пользовались ими и осталась очень довольна! Правда в последнее время из-за валютного курса они стали немного не по карману :( И вот год назад мне на глаза попалась эта интереснейшая штучка - пилинг для ног. А было это на выставке Харьков-Beauty 2015. Стоила сущие копейки, а обещания давала сказочные - так что я рискнула и приобрела самый маленький объем 60мл. Консультант сказала, что такого объема хватит с головой для домашнего использования. Давайте же разберемся, что тут к чему!?


Информация от производителя:
Пилинг для ног -удаление огрубевшей кожи, натоптешей и мозолей.
ПРИМЕНЕНИЕ
1 Нанести средство бумажную салфетку
2 Приложить салфетку на участок огрубевшей кожи и обернуть пищевой плёнкой
3 Через 10-20 минут удалить отмёршую кожу тёркой
Состоит из АНА-кислот (АГК).
Примечание: Альфа-гидроксикислоты (АНА) – натуральные биологические вещества, встречающиеся в сахарном тростнике, фруктах, кислом молоке и старом вине. Используются в косметологии для обеспечения лучшего отшелушивания. Они ослабляют связи между чешуйками рогового слоя эпидермиса, ускоряя естественный процесс их отделения.
АНА-кислота не токсична, биологически безопасна.

Первое, что бросилось в глаза, и именно это зацепило меня для покупки - это форма выпуска - спрей с надписью "Пилинг для ног". В голове сразу всплыла ассоциация с педикюрными носками, ведь там тоже используется жидкая форма, а не как мы привыкли - крем с абразивными частичками. Оказалось, что действующее вещество пилинга - фруктовая кислота. Аналогичная используется в корейских носочках. Так что решение о покупке было принято однозначно!
Как я уже упомянула, у меня самый маленький объем средства - 60 мл. Представляет собой флакон с насадкой пульверизатор. Дизайн флакона очень простой и лаконичный. Ничего лишнего.




Наносила я средство согласно инструкции: сначала нанесла на ватный диск, затем приложила его к огрубевшим местам на стопе (пятки и верхняя часть стопы) и замотала пищевой пленкой на манер носков.
Никаких неприятных ощущений использования пилинга не вызвало - мне ничего не пекло и не щипало, тепла или холодка я тоже не почувствовала. Запах у средства слабый уксусный (оно и понятно).Через 20 минут сняла пленку и принялась за дело - сначала наждачной теркой обработала проблемные участки, а потом лазерной пилкой зашлифовала.
Что могу сказать - пилинг действительно работает! Пилочка очищает огрубевшие места легко и без особых усилий (а после зимы у меня ой-йо там были пятки!), оставшиеся "лохмотья" я убрала более мелкой лазерной пилкой. Кожа стоп после всех этих манипуляций гладенькая, пропала шершавость. Действие этого пилинга намного мягче, чем у педикюрных носков - кожа не слазит лохмотьями, а просто нежно размягчается и легко отшелушивается обычной пилкой. После использования я тоже не заметила неприятных ощущений вроде сухости или стянутости кожи. В целом наоборот мне понравилось ощущения чистых гладких пяток, как будто сняла с себя носки :) Ну к слову сказать, пятки до эксперимента у меня были в очень грустном состоянии - все никак руки до них не доходили, вот и успела кожа загрубеть за зиму и даже местами потрескаться :( Пилинг привел пяточки в приличный вид, хотя цвет розовый вернуть не смог, но для этого пятками нужно регулярно заниматься.
Эффект продержался пару недель точно, но если регулярно поддерживаться стопы кремами и пилками, то продержится дольше.
В целом пилингом я очень довольна! Но в следующий раз куплю объем больше, раз срок годности не ограничен, а то 60 мл на мои пятки уйдут раз за 5-6.

Оценка: 5
Цена: 60 мл 16 грн, 250мл - 42 грн (согласно сайту)

Спасибо за внимание!

P.S. А какие средства для педикюра используете Вы?

20 комментариев:

  1. Ого! Вот это находка) Очень любопытное средство. Да, пора что-то с пятками делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство классное! У меня с пятками вообще печалька - как у курицы вечно желтые, и чтобы стали розовые даже не знаю что и делать :(((

      Удалить
  2. Классное средство. Мне тоже такое надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) по такой цене оно выходит дешевле любого крема для ног!

      Удалить
  3. Впервые слышу об этом производителе) Средство взяла на заметку для мамы, ей как раз понадобится такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже е слышала, а зашла на сайт и удивилась - они столько всего выпускают! Вот только в свободной продаже не видела их, только на выставке.

      Удалить
  4. Приємний засіб) Ніколи такого не пробувала ще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, виявився досить приємним! І, що саме найкраще, дієвим!

      Удалить
  5. Здорово, очень заинтересована)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное средство, вообще кислоты в таком деле незаменимы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже убедилась, что кислоты очень прикольная штука!

      Удалить
  7. Интересная вещь)
    Приятно встретить хороший блог о косметике) С удовольствием подписываюсь на ваш блог и приглашаю - http://sunnyeri.blogspot.com
    https://www.instagram.com/sunnyeri/

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за подробные обзоры,потому что в сегодняшнем море средств даже трудно ориентироваться. Подписалась на ваш блог. Буду теперь "образовываться". Приглашаю вас к себе тоже:
    http://worldofsouvenirs.blogspot.ru/
    http://snug-house.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова! Обязательно забегу в гости :)))

      Удалить
  9. Я еще не пробовала ничего подобного, по старинке пользуюсь пилочкой и скрабом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше по старинке, пока не попробовала педикюрным носки - это реально проще и быстрее, но есть минусы - пятки в лохмотьях неделю. А это средство этого недостатка лишено.

      Удалить
  10. У меня тоже были носочки, но я от них потом как змея, облазила=) А потом купила ср-во с кислотами для педикюра и радуюсь=) Удобно очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! И я о том же! А какле у Вас средство?

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...