суббота, 4 июня 2016 г.

Шампунь и маска для волос "Глубокое восстановление и защита" (Deep Repair And Protection) TM Level от сети магазинов Eva

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать вам о новой линейке средств для волос TM Level от сети магазинов Ева. У меня шампунь и маска "Глубокое восстановление и защита" (Deep Repair And Protection), предназначенные для ухода за длинными волосами.


Для начала обещания производителя:
Шампунь "Глубокое восстановление и защита" TM LEVEL. Предназначен для особенного ухода за длинными волосами. Содержит кератин, витаминный комплекс и экстракты ромашки и кропивы.



Первое, что бросается в глаза - это внушительный объем средств (аж по 1л!). С одной стороны, это здорово - на долго хватит! Но с другой стороны - успеет надоесть :)


У шампуня очень удобный дозатор-помпа. Также понравилось то, что эта помпа закрывается и открывается положениями вправо-влево.


Шампунь имеет довольно жидкую текстуру, слегка гелевую. Пахнет довольно приятно, чем-то смахивает на парфюм со свежими нотками.


Что касается характеристик самого шампуня, то тут не все однозначно. Вообще, этот шампунь меня очень удивил и заставил "попотеть" над ним... И все это из-за того, что он практически не пенится. Когда я использовала его в первый раз, то была очень озадачена - наливаю шампунь в ладошку, слегка растираю - пены нет, наношу на волосы - пены нет. Стало быть, как его распределить по волосам, когда не уверен, где шампунь нанесен, а где нет? Смыла, нанесла второй раз (обычно со второго раза у меня такие шампуни пенятся на "ура!"), но и тут тоже самое. Смыла, нанесла третий раз. Пены появилось, но совсем не много. Ощущение было очень странное - ты как будто бы мыл голову, но неуверен в результате... Кстати, волосы шампунь совсем не приглаживает и после его применения обязательно нужен или бальзам или маска, иначе волосы трудно распутать. Но, при всем этом, после просушки волосы выглядят чистыми и гладкими, и вообще внешний вид волос меня удивил - они выглядили довольно хорошо, несмотря на то, что нормально распределить шампунь по волосам мне так и не удалось.
Каждый раз используя шампунь, я все больше думала, что мне попался бракованый экземпляр - где же пена-то? Ну как же без пены? С одной стороны, это очень хорошо - меньше вредной химии в составе, но с другой стороны - ужасно непривычно! По спрашивав у других девушек, я поняла, что у всей серии проблемы со вспениваем, но чтобы вообще пены небыло - такого отзыва не встретила.
Так что я решилась на последнюю "хитрость" и при очередном мытье головы налила полную ладошку шампуня. И знаете - пена появилась. Слабенькая, но уже что-то. А вот при второй промывке я получила столько пены, сколько мне хотелось! Ура-ура! Шампунь укрощен! Хотя такой подход делает его отнюдь не экономичным и теперь я спокойна - он закончится явно быстрее, чем мне надоест :)

Маска "Глубокое восстановление и защита" TM LEVEL. Активные компоненты маски глубоко питают длинные волосы и восстанавливают его структуру по всей длинне.




Маска находится в удобной баночке с завинчивающейся крышкой и, что особенно приятно, защитной мембраной.


Текстура у маски в меру густая, слегка неоднородная пастообразная. Запах у маски мне напоминает мужской парфюм. И это странно. Но на волосах запах не остается, да и впринципе, не раздражает.


Производитель советует наносить маску на 15-20 минут, затем тщательно смыть. Честно говоря, от таких масок я отвыкла - обычно все современные маски действуют уже за 5-10 минут. А тут предлогают ждать в два раза дольше. И это не совсем удобно, согласитесь.
Обычно я наношу маску в душе, после мытья головы, и пока мою все тело и делаю другие гигиенические процедуры, как раз проходит 5-10 минут и маску можно смывать. Эту я тоже пробовала наносить по такой схеме, но волосы мои она не разгладила, хотя на ощупь они и стали чуть более гладкими, чем были сразу после шампуня. Но не так, как после хорошего бальзама или кондиционера (ну или другой маски, например Брелил). Тогда я решила держать ее столько, сколько советует производитель - 15-20 минут. В этом случае я наношу ее под шапочку для душа, а сверху накрываю полотенцем. По истечению времени волосы становятся заметно послушнее, но все ровно до идеала очень далеко. 
Хотя после использования тандема "шампунь+маска" мои волосы выглядят довольно хорошо, но все ровно считаю, что именно эта серия мне не подходит - ведь у меня бывали шампуни и маски, которые давали более ощутимый результат. 

Оценка: шампунь - 4; маска - 4

Спасибо за внимание!

Любезно предоставлено для независимого тестирования сетью магазинов Eva.

P.S. А Вы уже пробовали новинку от Евы? Поделитесь впечатлениями :)

10 комментариев:

  1. Про новинку хіба лиш читаю відгуки...шось поки не знаю чи брати чи ні. Об'єм грамадний, а як не підійде шкода викинути) дякую за відгук...буду думати)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, що стала у пригоді :) Направді, як на мене, то продукт дуже спірний виявився. Але сподіваюсь, що то тільки на моєму волоссі така дія.

      Удалить
  2. Про новинку хіба лиш читаю відгуки...шось поки не знаю чи брати чи ні. Об'єм грамадний, а як не підійде шкода викинути) дякую за відгук...буду думати)

    ОтветитьУдалить
  3. Объём впечатляет!)) Такие баночки понравятся тем у кого большая семья))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, я тоже думала, что будет долго раходоваться - но нет, по 2 ладошки за мытье и он закончится думаю через пару месяцев :)

      Удалить
  4. Оль, спасибо за обзор! Я тоже люблю чтоб шампунь давал пену. Поэтому это точно не мой вариант!)
    Подписана и буду рада взаимности)
    http://beloglovskaya.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, какой же шампунь без пены? Рада знакомству! Обязательно загляну :)

      Удалить
  5. Хорошая парочка на каждый день для беспроблемных волос... я ними сейчас пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для беспроблемных думаю отличный вариант, но, как оказалось, не для меня :( Хотя рада, что тебе подошли :)

      Удалить
  6. мой для объема волос пенится едва-едва в первую помывку, второй раз нормально. но, согласна, если только взять его в 2 раза больше от привычного. волосы не путает даже без бальзама-маски.
    маску привыкла держать 20 минут - наношу на лицо такую же долгую, потом все вместе смываю ;) может будет приятнее использовать такой схемой)

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...