суббота, 21 мая 2016 г.

Маска для лица TONY MOLY MAGIC FOOD CHOCO MUSHROOM CREAM PORE PACK

ПРИВЕТ!

Давненько я ничего не писала, но у меня была замечательная на то причина. ОТПУСК!!!!!А как мы все знаем, это дело не быстрое и не простое. Сначала планирование отпуска, потом подготовка к отпуску, сам отпуск, и конечно же отдых от отпуска. Но вот и пришла пора заняться делами.
Сегодня хочу познакомить с маской от TONY MOLY MAGIC FOOD CHOCO MUSHROOM CREAM PORE PACK. Да, да, грибы и шоколад вместе - для настоящих гурманов!

Как всегда, выбираю косметику которая помогает мне бороться с несовершенствами кожи на лице  (скоро 31, а проблемы как в 15, сколько ж можно), эта маска не стала исключением, т.к. она призвана сужать поры и контролировать жироотделение.
Кратко ознакомимся с описанием продукта:

Глиняная регулярная маска для лица, базирующаяся на содержании экстракта какао и экстракта грибов шитаке, мацутакэ и чага. Маска подходит для любого типа кожи, но максимально эффективно действует на коже, склонной к появлению жирного блеска в Т-зоне и повышенной выработке сальной секреции. Масочка помогает избавиться от вышеперечисленных проблем, запускает процесс регенерации кожи, выравнивает цвет лица, делая его более живым, ярким. Вы останетесь довольны и от эффекта ароматерапии при использовании масочки – она имеет невероятный аромат шоколада и приятную кремовую текстуру
Использование: нанесите на очищенную кожу избегая области вокруг глаз на 10-15 минут, тщательно смойте теплой водой.
Объем: 70 мл.
Срок годности 36 МЕСЯЦЕВ
Тип маски СМЫВАЕМЫЕ
Тип кожи НОРМАЛЬНАЯ, СУХАЯ, ЖИРНАЯ, ПРОБЛЕМНАЯ, КОМБИНИРОВАННАЯ, ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ
Эффект ПИТАНИЕ, УВЛАЖНЕНИЕ, АНТИВОЗРАСТНОЙ, УСПОКАИВАЮЩИЙ

Корейцы остаются неизменными себе, упаковочка очень милая. Такой себе шоколадный грибочек в пластиковой коробочке.



как всегда, есть информация и на английском



Сам грибочек выполнен из очень плотного пластика, с откручивающейся крышкой.




Так же содержимое закрыто дополнительной прозрачной крышечкой.



Сама маска хоть и является глиняной, мне больше напоминает что-то желейное. Пахнет какао и цвет имеет соответствующий. Так же содержит мелкие черные частички.


Наносится очень экономично, что для меня непривычно, обычно накладываю погуще. На коже цвет маски не такой насыщенный, при высыхании становится матовой и чуть стягивает кожу. Смывается очень легко.
Какой же имеем результат?
Поры очищены, но не уменьшены, выравнивается тон кожи, очень приятные ощущения чистоты и свежести. А так же бонус в виде увлажнении, что обычно маски такого типа не дают. Маска дает очень хорошие результаты и однозначно становится моим фаворитом.

Оценка: 5
Цена: 8.66$

P.S. Как относитесь к корейским продуктам?Какие масочки любите?




10 комментариев:

  1. Какой милый грибочек))) Я плохо знакома с корейской косметикой, но хотелось бы познакомиться поближе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже больше года, как перешла на корейскую, и очень рада, большой выбор и конечно милейшее оформление

      Удалить
  2. Грибочек симпатичный но цвет маски странноватый)))
    Мою кожу попустило в 32 :D до этого тоже постоянно страдала от проблем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда напоминаю себе что это цвет шоколада))))))

      Удалить
  3. Милий грибочок) я люблю корейську косметику, але до масок ще так і не дісталась. А ні, тканеві пробувала, але я їх за маски не вважаю, а скоріше як "баловство")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте. Достойных производителей очень много

      Удалить
  4. как же мне нравятся корейцы со своими упаковками)) но и содержимое бывает очень даже ничего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, упаковочки всегда вызывают умиление. И среди моих средств, откровенных разочарований еще не было

      Удалить
  5. Упаковка очень милая! И хорошо, что маска работает

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...