среда, 27 января 2016 г.

Тройные тени для век Paese Opal №239 Colorado - очередной любимчик!

Всем привет!
Кто о чем, а я опять про тени для век :) И на сей раз у меня также тройка от Paese, но под номером 239 Colorado. И опять обожания пост...


Я уже писала о тенях этой фирмы Opal #238 тут. Теперь хочу поделится отзывом на еще одну палетку из этой серии.



После удачного знакомства с №238 мне очень захотелось заполучить себе еще несколько палеток! Ведь качество у этих теней просто шик! Пожалуй, поставлю их на одну планку с любимыми VOV.
Я очень долго думала, какой же номер выбрать. №238 оказался весьма универсальным, но хотелось еще что-то в розовой гамме. Долго искала и пересматривала свотчи этих палеток, глаза разбегались - какую же выбрать? Разрывалась между 239, 240 и 242. Но в итоге выбрала №239 Колорадо.





Первое, что бросилось в глаза при получении, это схожесть оттенков по сравнению с №238. Если не всматриватся, то они выглядят практически идентично. Но на деле оказалось, что они совсем разные!



Также у обоих палеток отличается сам футляр - у №238 сьемная крышка, а у №239 она открывается как ракушка. Но тут думаю все дело в том, что №238 выпущен раньше (или наоборот).
Тени оказались также чудесного качества! Все оттенки прекрасно пигментированы, отлично наносятся и растушевываются. Не скатываются и не уползают в складки. Этими тенями я делала себе довольно вечерний макияж на концерт Оли Поляковой и они стойко выдержали несколько часов и безудержные танцы :)
Далее хочу привести свотчи в сравнении с палеткой №238, мне кажется так легче уловить разницу.


Видно, что Колорадо уходит в более розовую гамму. Если брать самый светлый оттенок, то он более золотисто-розовый, средний оттенок также из розовой гаммы (такой лососево-золотистый), темный оттенок представляет собой коричневый с бордовым подтоном. Все тени серии Опал имеют сатиновый финиш.

А теперь перейду к свотчам на "натуре" :) Самый светный во внутреннем уголке глаза и под бровью, средний на подвижном веке и темный во внешнем уголке, нижнем веке и слегка по ресничному краю.






А это кусочек "интенсивного" макияжа с концерта :)


И общий план более "облегченного" варианта макияжа.


Что могу сказать, подводя итог? Тени Paese для меня переходят в категорию "однозначно musthave" - и качество, и цветовая гамма на высоте! Эти тенюшки уделывают по всем критериям и Никс 10-ку, и Мейбеллин, и БьютиЮк и вообще все мои тени! В один ряд с ними стоят только VOV :) Так что данный продукт я могу смело рекомендовать всем-всем-всем!
Цветовые сочетания очень классные, хотя, на первый взгляд, и очень много похожих оттенков. Честно говоря, если бы они мне попались на глаза раньше, то можно было существенно сэкономить свой бюджет просто купив 3-4 палетки Opal. Я пока не пробовала другие серии, но думаю, что качеством они не должны уступать Опалу.

Цена: 105-140 грн (в зависимости от магазина)
Оценка: 5 и миллион +

Спасибо за внимание!

P.S. Поделитесь своими мастхевами! :) Что для Вас стало фаворитом в декоративной косметике?

17 комментариев:

  1. Очень красивые и удачные цвета в обеих палеточках) С маркой увы пока не знакома)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, при возможноти обрати внимание - марка очень достойная!

      Удалить
  2. Очень нравится оформление теней! И оттенки приятные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них все палетки загляденье и муки выбора :)))

      Удалить
  3. С огромным удовольствием рассматриваю эти палетки, тоже хочу., все очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я очень долго выбирала какую же взять, так как хочется взять сразу все :)

      Удалить
  4. Цвета не мои но в других оттенках с удовольствием потестировала бы ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там палеток штук 10 разных оттенков - думаю каждый подберет себе по вкусу!

      Удалить
  5. Ух ты какие! У меня есть тройка теней от Paese, но в ним больше шиммера, мне кажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела и эту серию, но с шиммером мне тенюшки не очень нравятся, а вот сатин и матовые я очень люблю!

      Удалить
  6. красота! интенсивный макияж понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. у меня есть такие тени, обожаю! подруга подарила еще из матовой серии, тоже хороши, но не так, как эти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я бы хотела матовые попробовать также :)

      Удалить
  8. У меня такие же в оттенки 238. Очень понравились. Отличные тени. На веках шикарно лежат!

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...