пятница, 30 октября 2015 г.

Набор китайских кистей для теней (копии MAC) №217, 219, 224, 239

Всем привет!
Моим постоянным читателям уже давно известно, как я люблю кисти для макияжа :) Я прям кистеманьяк :) В ассортименте у меня есть и качественные фирменные кисти, так и различные реплики и безымянные кисточки. Сегодня как раз о репликах и пойдет речь. Не для кого не секрет, что профессиональные кисти MAC считаются одними из самых лучшим, но также не секретом и является их цена. Я хочу рассказать (и показать) вам аналоги МАКовских кистей, но с алиэкспресс, и за сущие копейки.


Эта четверка шла одним лотом и пронумерована также, как и знаменитые "хиты" от MAC.
1. Кисть для растушевки №217
2. Кисть карандаш для более точной прорисовки века №219
3. Кисть для растушевки №224
4. Кисть для нанесения теней на все веко №239

Конечно же, даже сравнивать с оригиналом бессмысленно: во-первых, оригинала у меня нет, во-вторых, тут и ежу понятно, что им до него ой-как далекоооо.
Посему я не буду заниматься сравнением, а просто расскажу про каждую кисточку в отдельности и как она работает.
Но для начала - общие характеристики. Все 4 кисти имеют приблизительно одинаковые ручки, длиной около 15 см. Довольно увесистые. Ворс у всех натуральный, указано что козий (на козий и похож). Ворс у всех торчит как попало, но не сильно :)





1. Кисть для растушевки №217
Из белого ворса длиной 1,5 см диаметром около 1 см. Довольно мягкая упругая кисть. Мне не колется. Собрана достаточно плотно. Со своей задачей справляется хорошо - тени растушевывает, пятен после этого не оставляет. Не линяет. После сушки сохраняет форму.
Вот она в сравнении с Сигмой E35. Различия очевидны. Но функционал, как ни странно, схож :)



2. Кисть карандаш для более точной прорисовки века №219
Вот тут конечно китайцы дали маху - на кисть-карандаш она смахивает только если подключить фантазию. Уж очень разлохмаченный этот карандаш получился у них. Белый ворс козы длиной около 1,2 см и диаметром около 1 см (ну и карандашик, прям jumbo). Чуть жостче предыдущей, но веко не царапает. В меру упругая и хорошо плотно набита. Ворсинки торчат :)
Я ей наношу тени в складку века - справляется хорошо! Не линяет, форму держит.

3. Кисть для растушевки №224
Темный ворс козы длиной около 1,7 см, диаметром около 1,4 см. Самая пушистая кисть их четверки. По мягкости сравнима с 219, веко не царапает. Набита плотно, упругая. Не линяет. Форму держит. Использую для финальной растушевки теней. Справляется хорошо.

4. Кисть для нанесения теней на все веко №239
Белый ворс длиной около 1,2 см, толщина около 0,6 см. По мягкости смахивает на 219 и 224, веко не царапает. Довольно большая и пушистая. Хороша для нанесения базового оттенка на все веко. Не линяет, форму держит.

В целом, если рассматривать этот набор без привязки к MAC, кисти довольно хорошие за свою цену. Ими я вполне могу сделать полноценный макияж глаз и не парится по поводу того, что что-то там плохо растушевывает или оставляет грязь или наоборот стирает в ноль. Конечно, уверена, до оригинала им не просто далеко, а недостижимо, но вот если вы ищите недорогие кисточки для макияжа глаз - то я бы их советовала. Мне они понравились и сейчас я пользуюсь ими наряду с остальными своими кистями. Конечно, этот набор был бы идеален, если бы кисть-карандаш была бы именно кистью-карандашем и ей можно было прорисовывать мелкие детали или точно наносить оттенки. Но увы, как говорится, "шо маємо - те маємо" :) Кстати, в сравнении с кистями от Avon (те, что продавались в каталоге несколько лет назад) - китайские лучше :)

Оценка: 5
Цена: около 2,65$ за набор из 4 кистей.

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы покупали кисти на Алиэкспресс? Если ли у Вас в арсенале откровенно не дорогие, но при этом хорошие кисти?


5 комментариев:

  1. Я больше скажу, у меня в арсенале всего одна дорогая кисть, остальные все дешевые из Китая. Все очень даже хороши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, китайцы с каждым месяцем все совершенствуются! :)

      Удалить
  2. Отличная цена для такого отличного наборчика :)
    Спасибо за наводку... я хоть и не кистеманьяк но без кистей тоже никуда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) да, без кистей никуда, хотя я при отсутствии могу и просто пальцами намалеваться, но кистями все же наааамного удобнее :)

      Удалить
  3. Классные кисти. мне нужны подобные для растушевки)) А цена очень даже приятная))

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...