среда, 13 мая 2015 г.

Тени для век двухцветные на палочках - Himalaya Eyetip №91

Всем привет!
Сегодня хочу показать вам одну интересную штучку - тени для век в необычном формате :)


Эти тени я увидела первый раз будучи в Питере, было это где-то около 10 лет назад... Конечно, необычный формат не мог не заинтересовать меня :) Тени, да еще и на палочках, вот уж диво! Тогда я привезла из поездки "палеточку" теней, кажется в зеленых оттенках. Спустя несколько лет я наткнулась на эти тени в своем городе :))) и купила сразу две палетки, но до сегодняшнего дня "дожила" только одна, да еще и в почти первозданном виде (теней у меня много, использовать я их всех не успеваю).
Еще 10 лет назад мне понравились эти тени за их хорошую пигментацию, приятную текстуру и хорошую растушевку.
Сегодня речь пойдет о двухцветных тенях №91 в бежево-коричневой гамме.
Тени находят в пластиковой коробочке, напоминающей своим принципом спичечный коробок.


Всего в палетке 6 палочек, по 3 палочки на оттенок. Также имеется крошечное зеркальце и спонж. Палочки сидят плотно, вынимаются нормально.
Два оттенка. Первый перламутровый бежево-розовый, довольно активно блестящий. Второй более матовый, коричневый, но все ровно остается какой-то шелковый финиш. В нанесении необычно, но удобно - берешь палочку, "возюкаешь" ей по веку, а потом кистью или пальцами растушевываешь, так как цвет очень плотный и хорошо пигментирован.




Все у теней хорошо, но вот стойкость у них не важная. Возможно из-за их рыхлой, податливой текстуры. На свотчах видно, что при нанесении они даже слегка осыпаются. На базе держатся более-менее, но все ровно потом убегают в складку. Также нужна хорошая растушевка, чтобы избежать пятен, так как цвет очень плотный.


На свотчах видно, что темный отттенок я не до тушевала, и осталось пятнышко, которое подчеркнуло складочку века. В целом, конечно, степень покрытия можно варьировать - нанести совсем чуток и растушевать для легкого эффекта, или нанести по сильнее, для более выраженного.
Мне понравились тени, несмотря на их небольшую стойкость - у них приятные оттенки, интересный формат. При регулярном использовании, думаю, их хватит не на долго, так как они довольно рыхлые, но у них была сравнительно небольшая цена и огромный ассортимент, так что поле для экспериментов огромное. Хотя не знаю, встречаются ли это тени в продаже сейчас, ведь с момента покупки прошло уже года 4. Но судя по тому, что первый раз я их увидела 10 лет назад, то вполне может быть!

Оценка: 4/5 (за рыхлость и не стойкость/за интересный формат)
Цена: около 45 грн (но дело было года 4 назад, кстати, в Харькове, магазин Парфюмер)
Произведено в Голландии.

Спасибо за внимание!

P.S. А Вам встречались косметические продукты в непривычных форматах? Поделитесь опытом :)

23 комментария:

  1. А дожила одна потому что вторая у меня (серая). Очень специфическая, пользуюсь самой тёмной "палочкой" для стрелок

    ОтветитьУдалить
  2. Таких теней не видела, но когда-то давно на всем известном сайте их хвалили, это помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела пару постов на косметисте на них, но тогда они у меня уже были - ну как их не купить, формат ведь такой интересный, будь даже отзывы противоречивые :))))

      Удалить
  3. Ого) Вперше бачу такий формат! Спробувала б з задоволенням)

    ОтветитьУдалить
  4. Как необычно!!! спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего себе, никогда бы не догадалась что это тени. Уже и такое придумали. Хотя голландцы любят чудить и всякое такое не форматное)))

    ОтветитьУдалить
  6. это же надо такое придумать!) для разнообразия я бы тоже попробовала, а так не люблю когда с тенями много мороки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с этими не то, что много мороки - просто возюкать дольше для растушевки надо :)

      Удалить
  7. капец...никогда подобного формата теней не видела)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты!
    Вот это вариация)) никогда такое не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Люблю всякие такие необычные штуки, вот и делюсь :)))

      Удалить
  9. неидеальное средство но очень необычное)))
    спасибо за знакомство с новым для меня продуктом!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень оригинальны формат!
    Понравились оттенки)

    ОтветитьУдалить
  11. обалденный формат, первый раз такой вижу)))) оттенки красивые!

    ОтветитьУдалить
  12. Олик Кролик ждем твоих новых постов)))

    ОтветитьУдалить
  13. Какие необычные тени! а я никогда таких не видела))) И на веке они очень здорово смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень интересный формат) Я даже не припомню, попадалось ли мне что-то интересненькое)) Жалко только, что так осыпаются(

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...