четверг, 25 декабря 2014 г.

Тени для век PARISA cosmetics #07


Добрый день, друзья!
Сегодня хочу провести краткий обзор на тени PARISA, которые уже фигурировали в двух моих макияжах.


Кому интересно, прошу под кат!

Тени эти, я так поняла, сделаны в Украине, но, как гласит нам этикетка, "for Europe". Оттенки все перламутровые, с небольшим блеском. Я бы даже назвала текстуру сатиновой, так как блестки не крупные, а очень деликатные. Я купила палетку №7, это зеленая гамма. Коробочка сделана из пластика, довольно крепкого по ощущениям. Зеркала в палетке нет, зато есть спонж, вполне нормальный, кстати. Открывается палетка нажатием на кнопочку внизу крышки.


Описание на коробке и состав:


Характеристики каждого оттенка:


1. Бежевый (справа) - сатиновый, с серебристым подтоном, при некотором освещении дуохромит голубым. Мягкий, хорошо наносится и растушевывается. Пылит. Подходит для нанесени как соло на все веко, так и под бровь и во внутренний уголок века.
2. Темно-зеленый (по центру) - сатиновый с зеленым подтоном. Наносится отвратительно - комками, осыпается и плохо растушевывается. Такого оттенка, как в палетке, я не смогла добится даже нанесение на базу влажным способом! Самый разочаровующий оттенок в палетке.
3. Зеленый (слева) - сатиновый з золотистым финишем. Красиво отливает золотом. Удивил больше всех в палетке - после темно-зеленого я не ждала чудес, но этот оттенок ведет себя куда лучше своего братца. Мягкие, отлично наносятся и наслаиваются. Очень красиво переливается. Также слегка пылит.
Свотчи на руке дневной свет (сверху/слева сухой способ нанесения; внизу/справа влажный способ нанесения):


Свотчи со вспышкой:


Как по мне, так что влажным, что сухим способом наносить - итог одинаков. Носятся нормально, не скатываются в складки (но я наношу только на базу).
Для примера покажу кусочки из прошлых макияжей, где я использовала оттенки из этой палетки:
темно-зеленый

темно-зеленый наслоила влажным способом + под бровью бежевый

зеленый в выделеной зоне (хотя он наслаивался на подложку из темно-зеленого из палетки NYX)

Цена: 25 грн
Оценка: 4

Вывод: за свои деньги оказались вполне хорошие тени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...