среда, 8 мая 2013 г.

Weekend в Киеве

Ура, Ура!!! Наконец-то я съездила в Киев, повидать моих дорогих подруг! Как жаль, что мы так редко видимся. Мне вас оооочень сильно не хватает!  Катюша, Натали, Викуся - я вас люблю!!!


Как же хорошо было отдохнуть! Отлично погуляли! Побывали в ботсаду, я наконец-то успела на цветение магнолий!!! А еще начинает цвести сирень. Все такое цветущее, красивое, пахучее!
Магнолии в цвету: 





Все цветет и радуется!




А вот панорама Киева со стороны Днепра:


А еще я первый раз побывала на НСК "Олимпийский"


И сделали там несколько фоток:



Катались на великах на ВДНХ! Ууууууу, как класссно!



Очень жаль, что 3 дня так быстро пролетели...

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...