воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Начальний курс визажа. Экзамен.

Фантазийный макияж в стиле "райская птица".

Вот и подошел к концу наш краткий курс обучения искусству визажа. О-ля-ля! Мы сегодня сдали экзамен!!!
Я специально не писала про наше 5-е занятие - по сути писать было не о чем. Темой пятого занятия был деловой макияж и красные губы. Все закончилось тем, что я нарисовала дневной макияж, как на 2-ом занятии и накрасила губы в технике (как я ее назвала) "омбре" - плавный градиент от темного к светлому. Но мне не особо понравился тот цвет помады, который мне посоветовала Юля. А жаль... я так надеялась подобрать себе "свой" красный цвет.
Но сегодня не об этом... Сегодня у нас был экзамен, и заданием на него было нарисовать макияж в стиле "райской птички".


Мы тянули билеты, все как полагается. Я вытянула мейк в цветовой гамме, как на картинке выше. Ну точно, райские птички :) Жаль, что на просторах интернета, я не смогла найти исходную картинку. Но мне он показался легким. Ну что ж, вот что вышло:

 
 
 
 
 
 
 

Вот такой вот вышел мейк :)
А Вам понравилось?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...