понедельник, 13 июня 2016 г.

Масло для душа "Календула" от AlpStories (Shower Oil Merigold) - универсальный солдат!

Всем привет!
Продолжаю знакомить вас с продукцией AlpStories - бренда косметики, которая отличается натуральными составами и эффективностью. Сегодня хочу представить вашему вниманию весьма интересную штучку - масло для душа "Календула".


 Обещания производителя:
Заботливое сочетание органического эфирного масла календулы и дополнительная порция витамина Е, подарит вашей коже роскошную шелковистость и мягкость.
Легкая и нежирная формула специально разработана для тщательного питания и увлажнения сухой кожи, не оставляет следов жирности после использования. Мягкое масло для душа, особенно подходит для ежедневного ухода за сухой и чувствительной кожей. Органические экстракты календулы и витамин Е бережно органично соединены для естественной защиты и обновления вашей кожи.
Способ применения: Нанесите на влажную кожу в ванной или душе, и нежно помассируйте образуя пену, и начисто смойте водой.
  • Без парабенов
  • Без минеральных масел
  • Без искусственных красителей
  • Без синтетических ароматизаторов
  • Без силиконов
  • Не тестировано на животных
  • Веганские
Объем 250 мл. 


 Флакон у масла стандартный, пластиковый с откидной крышкой-дозатором.


Текстура у средства жидкая, текучая, красивого янтарного оттенка. Аромат легкий и не навязчивый, слегка "мыльный". После смывания на коже не остается.


Средство оказалось для меня очень интересным! В первый раз я использовала его не правильно, а как обычный гель для душа - почему-то я так решила :) Поэтому нанесла его на мочалку и попыталась вспенить, но пены было очень немного, что меня слегка раздосадовало :(. Второй раз я уже решила почитать инструкцию и только тут до меня дошло - "Оля, это же МАСЛО! Масло для душа!, а значит его не нужно наносить на мочалку и пытаться извлекать пену!". Да и производитель советует наносить его на влажную кожу, распределить, а затем смыть. - Семён Семёныч!!! (бьет себя по лбу).
Второй раз я так и поступила - сначала постояла под душем минутку-две, затем налила масла в ладошку (где-то 1/3 ладошки) и начала распределять по телу. Каким же было мое удивление, когда масло стало превращаться в молочко! Ой! Да это же самая натуральная гидрофилка!!! Класс! Кстати сказать, такого объема мне хватило на все тело, так как оно прекрасно наносится и распределяется по коже, превращаясь в белое молочко, поэтому степень покрытия контролировать очень легко!
Смывается средство тоже легко и не оставляет после себя ощущения пленки, хотя это и масло :) Кожа после него мягкая, чистая и увлажненная. А расход при этом очень экономичный.
В общем средство меня очень удивило - отнесясь к нему как к обычному гелю для душа я открыла чудесное гидрофльное масло! А ведь гидрофилки очень универсальны - и косметику смывают на "ура!", и воски после эпиляции (это я обычную гидрофилку так использую). Так вот, это масло прекрасно смывает макияж! И плотный тональный крем, и тушь, не оставляя после себя грязных разводов. Правда глаза немнооожечко щипает, но не критично. Про воски я пока ничего сказать не могу, так как временно перешла на другой способ эпиляции, но уверена, что и с этим оно справится на отлично (во-всяком случае не хуже моего Kose для лица).


Оценка: 5+
Цена: около 14$

Любезно предоставлено компанией AlpStories для независимого тестирования.

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы пользовались маслами для душа?
 

12 комментариев:

  1. Когда же эта марка мне что-нибудь предлодит на тестирование))))
    спасибо за отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Даа, очень классная! И качественная!

      Удалить
    2. Даа, очень классная! И качественная!

      Удалить
  3. Конкретно цю баночку не пробувала, але загалом їхні гелі залишили в мене найкращі враження))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Згодна :) мені цей дуже сподобався :)))

      Удалить
    2. Згодна :) мені цей дуже сподобався :)))

      Удалить
  4. марку люблю и уважаю, захотелось попробовать это масло для душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень классное и универсальное! Я вообще гидрофилки уважаю, но для всего тела использую впервые :)))

      Удалить
    2. Очень классное и универсальное! Я вообще гидрофилки уважаю, но для всего тела использую впервые :)))

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...