среда, 12 августа 2015 г.

Объявление: блог временно переезжает в Instagram

Всем привет!
Дорогие мои читатели, простите меня за молчание! Так сложились обстоятельства, что я сейчас нахожусь не дома, меняю документы (в связи с замужеством), а кто сталкивался - тот поймет. что это та еще морока. В общем, застряла я в своем родном Харькове.
Этот период времени буду вести некое подобие блога из Instagram, так что прошу вас всех милости в гости -
  Instagram
 (@olikovch)

Свой инстраграм я веду давно, и он посвящен не только бьюти-блогерству, но и моей жизни в целом - дом, семья, увлечения. путешествия и многое другое!


P.S. Кстати, милые блоггеры-харковчане, вы часом не планируете встреч-собраний? А то я, пока нахожусь в Харькове. с удовольствием провела бы время в вашей, несомненно, интересной компании!


Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

3 комментария:

  1. Я бы тоже от такой встречи не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  2. Пошла дружить в инстаграм)))
    Я только недавно его завела, приноравливаюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. эх, видимо на пмж в Европу нашу харьковчанку забирают)))
    желаю тебе скорейшего разрешения проблемы!

    меня в Инстаграм нет, так что буду ждать твоего возвращения на блоггер.ком! ;)

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...