вторник, 7 апреля 2015 г.

Стойкая помада "Леди" от Avon в оттенке "Капучино"

Привет, дорогие читатели!
Сегодня я к вам опять с помадой :) И опять от Avon :)) На сей раз оттенок мне подошел (ха-ха, ну я так считаю!).


После предыдущей "неудачи" с оттенком я все же решила раздобыть себе помаду в телесных оттенках. Перелистав в который раз каталог я наткнулась на эту помаду. Заявлено было, что она стойкая. Ну и, к тому же, не дорогая :) Чего бы не взять на пробу? Ждать следующий каталог мне не захотелось, и я побежала на местный рынок в лоточек торгующий Эйвоном. В этом лотке наверное представлен весь ассортимент из всех каталогов... Я нашла там нужный цвет и сразу купила :)


Представляю вашему вниманию стойкую губную помаду "Леди" от Avon в оттенке "Капучино"!

От производителя:
Стійкий і яскравий колір без обмежень! Дарує відчуття комфорту на твоїх губах від середнього до щільного покриття.
Виготовлено згідно зі світовими стандартами Avon на сертифікованому заводі, розташованому в Польщі.
Стойкий и яркий цвет без ограничений! Дарит ощущение комфорта на твоих губах от среднего до плотного покрытия. Изготовлено в соответствии с мировыми стандартами Avon на сертифицированном заводе в Польше.

Футляр представляет из себя узкий длинный цилиндр. Футляр глянцевый. Закрывается плотно. Внутри выкручивающийся стик. Вес помады всего 1,8 г. Вот такая малышка :)


Запах у помады - "классический Avon", то есть отдушка стандартная для их помад. Вполне приятная. Стик средне-коричневого цвета с легкой розовинкой.


Текстура у помады кремовая, нежная. Я читала некоторые отзывы, там указывалось, что она сухая и липкая. Так вот, наверное повезло - мне она сухой не кажется совершенно.


Наносится и распределяется она легко. Равномерно покрывает губы. Действительно, она немного липкая. Но не критично. Наношу я ее на бальзам для губ и чувствую себя комфортно. Финиш полуматовый.
Свотчи на губах:


"Капучино" понравился мне больше, чем оттенок "Кашемир", он более естественно смотрится губах. Хотя оттенок "Латте" еще более телесный и больше подходит под классификацию "нюд", но и этот оттенок я бы тоже к ней отнесла. Как вы считаете, он мне подходит?


По-моему, вполне ничего :)
В общем, помада мне понравилась. Она действительно держится дольше, чем обычная. Хотя она и не суперустойчикая, водостойкая и т.д. Этого и не заявлено. Липкость мне совершенно не мешает. Губы она не сушит. Нравится, как она лежит на губах :) Думаю приобрести еще в оттенке "Винтажный розовый" - смотрела по свотчам, должен быть прелесный оттенок пыльной розы :)

Оценка: 5
Цена: 22-30 грн по акциям (в каталоге без скидки 45 грн)

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы пользовались такой помадой? Какие впечатления?

P.P.S. Микро-вопрос: кто-то пользовался базой под тени Эйвон? Как она по качеству? Справляется с поставленными задачами?

29 комментариев:

  1. Цвет красивый у помады. Нюдом я ее не назвала бы. Вам хорошо с ней. Базой под тени не пользовалась, но ее многие хвалят. Тоже хочу взять себе на пробу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Вот и я тоже думаю про базу "взять-не взять", а вдруг будет замазка как Вивьен Сабо... пока выковыряешь...

      Удалить
  2. Цвет очень красивый, вам идет! И фото чудесные)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  3. Оттенок намного приятнее Кашемира, мне понравился) Заходите в гости! У меня сегодня сладкий пост))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ммм, блинчики ;)
      Да, мне кажется с оттенком на этот раз я угадала :)

      Удалить
    2. Согласна))) Скоро рассольничек вкуснющий выставлю))

      Удалить
  4. милый оттенок, тебе очень идет) http://moiotzyvy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный оттенок, хотя как мне кажется это не нюд все-таки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное правильнее его было бы назвать "околонюдовый" оттенок :)))

      Удалить
  6. Оль, тебе очень идет такой оттенок, как раз подходит под твой цветотип)) Красивая помада!

    ОтветитьУдалить
  7. красивый цвет! очень к лицу!
    http://beautyvika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. такое личико довольное)) красотуля!) этот оттенок однозначно лучше "Кашемира".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) довольна, что угадала с оттенком :))

      Удалить
  9. Красиво, Оля, Вам идет такой оттенок! Мой отзыв об оттенке
    Винтажный розовый / Vintage Pink с фото на губах предлагаю на сайте http://myavonsecrets.com/tovary-dlya-zhenshchin/makiyazh/avon-ledi-vintazhnyj-rozovyj.html
    Оттенок - сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасибо большое! Ммм, действительно темноват, я думала он будет светлее. Еще раз спасибо за отзыв!

      Удалить
  10. Хороший оттенок помадки, я вижу в нем капельку рыжинки. Похожа на мою любимую от Колор ми;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, чуток рыжинки есть. Особенно видно, когда плотным слоем :)

      Удалить
  11. Хороший обзор). Лови от меня награду http://olive-olga.blogspot.com/2015/04/liebster-blog-award_9.html#more

    ОтветитьУдалить
  12. Відтінок - в яблучко! І ціна приємна)

    ОтветитьУдалить
  13. красивый оттенок и лежит на губах хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Есть такая в оттенке Винтажный розовый и мне она нравится. Ношу с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...