вторник, 27 января 2015 г.

Масло-роскошь 6 эффектор от Gliss Kur

Привет, дорогие читатели!
Сегодня хочу показать вам такую вот штучку для ухода за волосами - масло-роскошь от Глисс Кур.


Масло для волос отнюдь не обязательно атрибут по уходу за волосами. Но в некоторых случаях определенно может быть полезным.
Начну с основного - волосы!
Так как я нахожусь в процессе отращивания волос (мне кажется я всю жизнь нахожусь в этом процессе, так как отращиваю-отращиваю, а потом раз и боб-каре сделала и опять отращиваю...), то подстригать мне их совсем не хочется, и так эти мм даются с трудом. У меня волосы очень тоненькие, что называется 3 волосины в 6 рядов. Объема, стало быть, вообще никакого. С "бобом" да еще при удачной стрижке у меня вырастает некое подобие копны волос, но увы такая прическа оказалась для меня крайне не практичной. К тому же, сделав мне идеальный боб-каре один раз - та же парикмахер не смогла повторить (не то чтобы превзойти!) свой шедевр через месяц. И с каждой стрижкой форма становилась все хуже и хуже. Пробовать других мастеров я не стала и приняла решение (в который раз) отращивать волосы. Но это так, отступление от темы...
Так вот волосы... Волосы тонкие, не стриженные уже, мммм, где-то с июля месяца, так что на лицо имеем посеченые кончики. Не прям так чтобы сильно, но имеют место быть.
Казалось бы, пойди да подстриги их! Но нет, это я планирую сделать не раньше чем через месяц. А пока успеют нарости еще парочка мм волосиков :)
Вот с помощью маслица я и справляюсь со своими посечеными кончиками. Конечно, это не панацея! И обещания любого производителя "спаять" посеченые концы - это не более чем красивые слова. Вылечить их ничто не сможет, кроме ножниц! Но визуально сделать менее заметными - вполне в их силах.
Я пользовалась маслами нескольких фирм - это и хваленый гараньер "гудбай посеченные концы", и брелил в форме мусса,  и еще парочка, названия которых я не помню.
В данный момент пользуюсь маслом от Глисс Курс "6 эффектов" о нем и пойдет речь.

Масло-роскошь 6 эффектор Gliss Kur


Описание:
Как много девушек мечтают стать обладательницами длинных, здоровых волос. В борьбе за здоровые волосы до самой талии все средства хороши, но некоторые - особенно. Масло для волос «6 Эффектов» Schwarzkopf Professional Gliss Kur Oil - это настоящая палочка-выручалочка для ваших волос. Средство маскирует секущиеся кончики, облегчает расчесывание, обладает термозащитными свойствами, придает волосам блеск и эластичность, уменьшает электризацию волос, не жирнит и не утяжеляет волосы. Средство содержит природные масла.

Масло пекуи рекомендовано для ухода за сухими, ломкими, поврежденными, секущимися волосами. Масло марулы увлажняет кожу головы, дарит волосам здоровый блеск и сияние, питает, увлажняет волосы. Особенно рекомендуется для ухода за окрашенными и поврежденными волосами. Аргановое масло - это один из самых целебных продуктов для волос. Масло монои - это кокосовое масло, в котором настаивались цветки тиаре. Восстанавливает поврежденные волосы, увлажняет, облегчает расчесывание и укладку. Экстракт семян моринги возвращает волосам эластичность и блеск. Масло моринги рекомендуется для восстановления сухих волос.

Способ применения: нанести на вымытые, сухие волосы.
 
Состав: Aqua, Cetrimonium Chloride, Argania Spinosa Kernel Oil, Cocos Nucifera Fruit Extract, Panthenol, Cocodimonium Hydroxypropyl Hydrolyzed Keratin, Hydrolyzed Keratin, Ceteareth-25, Stearamidopropyl Dimethylamine, Phenoxyethanol, PEG-12 Dimethicone, Dipalmitoylethyl Dimonium Chloride, Silicone Quaternium-22, Lactic Acid, VP/VA Copolymer, Propylene Glycol, PPG-3 Myristyl Ether, Coco-Betaine, Polyquaternium-69, Sodium Methylparaben, Parfum, Glycerin, Polyquaternium-10, Styrene/VP Copolymer, Alcohol denat., Citric Acid, Sodium Chloride, PEG-14M, Butylphenyl Methylpropional, Hexyl Cinnamal, Alpha-Isomethyl Ionone, Linalool, Benzyl Alcohol, Citronellol, Limonene. 

Время применения: универсальное
Тип волос: поврежденные
Возраст: 18+
Пол: женский
Объем: 75мл
Страна-производитель: Германия

Драгоценный микс с ухаживающими маслами по 6 направлениям ухода для роскошных волос
Благодаря драгоценным маслам, волосы получают роскошный уход по 6-ти направлениям :  мягкость, термозащита, уменьшение сечения, длительное сохранение укладки, контроль над вьющимися локонами, роскошные волосы
4 способа ухода:
  • В качестве дополнения к шампуню-для роскошного блеска и мягкости
  • После мытья- на подсушенные полотенцем волосы для зеркального блеска и продолжительного сияния
  • При укладке- на сухие волосы для отражения блеска
  • В течение дня –для возобновления сияния


Упаковка: пластиковый бутылек с помпой-дозатором
Запах: приятный конфетно-карамельный
Текстура: довольно жидкая
 
Одно нажание помпы, вполне хватит на все волосы, но я использую два нажатия.
 
Обещания у производителя весьма впечатлающие! Особенно мне импонирует маскирование посеченых кончиков и термозащита. Стоит отметить, что средство действительно легкое, при нанесении объема в 1-2 нажатия, волосы не утяжеляет и не жирнит. 
Я использую его как на влажные волосы, так и на сухие. Наношу, кстати, предварительно разогрев его ладонями, на кончики, а потом растираю по длине волос. На кожу головы я не наношу масло и на корни тоже. Сначала на кончики, а потом по всей длине волос, отступив от корней. 
Про придание блеска ничего не могу сказать, так как не ощущаю такого эффекта, хотя возможно он и есть... Про эффект термозащиты тоже хочется верить, что он работает, хотя я и не часто сушу волосы феном или делаю укладки (так как я сейчас сижу дома, то высушиваю волосы естественным путем). А вот эффект маскирования посеченых кончиков все-таки есть! После нанесения кончики как бы "приглаживаются" и становятся менее заметными.
Чтобы не быть голословной, покажу фото с эффектом до-после.

Волосы без масла:

Нанесла масло:

Расчесала:

И еще несколько фоток с уже нанесеным маслом:
 

 На фото "после" видно, что посеченые кончики никуда не делись, но визуально они стали менее заметными. 
Волосы масло не жирнит, мою я их также часто, как и без нанесения масла. Про эффект легкого расчесывания сказать ничего не могу, так как у меня расческа сама все делает :) ТанглТизер же!
Думаю, после подстригания концов, благодаря маслу, можно существенно продлить время до их появления снова. Также продукт весьма экономичный!

Цена: около 70 грн
Оценка: 5

Спасибо за внимание!

P.S. А Вы пользуетесь маслом для волос? Каков эффект на Ваших волосах? Масло какой фирмы Вы бы посоветовали попробовать?

P.P.S. Чего-то я такая рыжая на фотках... И надо все-таки пойти состричь концы, но подожду еще месяцок...

11 комментариев:

  1. Я сейчас пользуюсь экстраординарным маслом "Лореаль") Мне нравится) До этого было масло для окрашенных и мелированных волос Essence Ultime от "Шварцкопф" тоже нравилось))
    От Глис Кур люблю спреи, здорово облегчают расчесывание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо будет пропробовать маселко от Лореаль. А спреи глисс кур у меня тоже были, но сейчас я, если честно, после мытья редко расчесываю волосы :) Так как сижу дома, то сушу их естественным образом, а когда они высыхают, то и сами легко расчесываются, хихи.

      Удалить
  2. Хочу вводити масла в догляд за волоссям, бо в мене теж кінчики страждають весь час. Гарний ефект)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Як каже Кригіна, це прям мастхев-мастхев, хоча б будь-яке маселко. Хоча я його все одно не вважаю прям необхідною річчю в арсеналі.

      Удалить
  3. Не, ну эффект конечно бомба! Оленька масло действительно работает и это отлично показала) Я такое еще не пробовала, но не представляю свой уход без масла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, наверное все масла +- одинаковые. Те, что я пробовала, у всех был схожий эффект. Но у этого вот аромат мне нравится больше :)

      Удалить
  4. Ох, уж эти секущиеся кончики, мерзость какая (((. Я пользуюсь иврошёвским бальзамом для кончиков волос, склеивает на время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут уж везде эффект временный. Помогут только ножницы :))

      Удалить
  5. Great review!!!
    would you like to follow each other? let me know...I always follow back.
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  6. эффект есть,я это масло собираюсь приобрести после Garnier которым сейчас пользуюсь
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Масло для посеченых кончиков - спасение!
    Пользовалась разными и все они работают примерно одинаково(но бывают исключения), вне зависимости от раскрученности и цены
    Сейчас у меня орифлеймовское - неплохое, +вкусно пахнет, не хуже дорогих)

    ОтветитьУдалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...