воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Кисть кабуки из соболя.

Заказала я себе недавно кисть-кабуки..



Ну как заказала - выиграла на аукционе eBay. За очень низкую цену - 3,5$. Натуральный ворс - соболь. Маленькая, компактная, с чехольчиком - самое оно для сумочки.
Я вообще  кисти очень люблю, у меня их много разных. Но вот именно с кистями из натурального ворса для лица у меня не складывается. Вышло так, что для лица у меня только кисти с синтетическим ворсом.
В моей коллекции уже есть кисть-кабуки из соболя, это фейк NARS #19 (так на ней указано). Оооо, я ей долго восхощалась! Она такая мягкая, как перышко, скользящее по лицу. Такая плотная и упругая. В общем мечта... Если бы не то, что она оооочень сильно линяет. Из-за этого ей невозможно пользоваться... Проведя ей по лицу, можно потом долго снимать с него ворсинки.
Ставя на малютку-кабуки для сумочки, я надеялась, что она будет такой же мягкой, упругой, но не линяющей! Я ошиблась...
Формат кисточки действительно очень удобный - чехол размер 7х5х4см; кисть диаметром 3 см ручка, 5 см ворс; высота кисти с ворсом 6 см. Вот такая крошка, как раз для сумки.


Ворс упругий, но набита она не очень плотно. При первой стирке полиняла черной краской. А также сбросила несколько волосков. Но на этом она не остановилась - продолжает линять до сих пор при каждом использовании, как и ее старшая сестра "Нарс". Но кроме всего прочего, она еще и колючая!! Все мои кисточки из соболя с очень мягким ворсом. Этот же жесткий и колючий. Возможно конечно продавец приврал по поводу соболя... Склоняюсь к тому, что это может быть коза. Но факт  остается фактом, даже за такие деньги, эта кисточка весьма неудачная покупка. Я все ровно ее ношу в сумочке, так сказать на случай - вдруг надо припудриться. Хотя обычно это случается раз в пол года.
За немного большие деньги (около 6 долларов), можно купить целый набор Экотулз с малюткой кабуки, которая будет намного лучшего качества и приятная в использовании!
Так что мой вам совет - не покупайте дешевые китайские кисти из натурального ворса!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...