понедельник, 25 февраля 2013 г.

Органайзер для сумки (bag in bag)




Хочу сегодня показать одну очень полезную вещицу. Это органайзер, так называемая "сумка в сумке". Он имеет множество всяких кармашков и отделений, куда можно распихать все содержимое сумочки, при этом оно всегда будет под рукой и не нужно будет часами рыться в в поисках нужной вещи. Раньше у меня в сумке было 3 довольно пухлых косметички - одна для косметики, вторая выполняла роль ключницы, а третья - аптечки. Но все ровно в сумке было трудно сразу найти что либо! Как-то раз на eBay я искала какой-то другой органайзер, но наткнулась на этот. Он стал отличным подарком!!!
Моделей таких органайзеров огромное множество. Сегодня даже в каталоге Эйвон встретила некоторое его подобие. Я же покажу свой органайзер.



Сделан он из плотного материала на подобие плащевки или нейлона. В моем органайзере 2 больших отделения на молнии, туда отлично входит "читалка" (вместе с обложкой это А5 формат). В другом отделении храню лекарства и плеер :). По серединке огромное отделение без застежки, но сверху там прикреплены ручки, чтобы можно было удобно эту сумку извлекать. По бокам с каждой стороны по 2 кнопочки - можно защелкивать и делать объем меньше, например подойдет для "плоских" сумок-планшетов. С каждой стороны находится еще по 2 больших кармашка, а сверху них еще пристрочены по кармашку-сетке.
Вот так он выглядит в сложенном виде:
Видны ручки для транспортировки, множество кармашков и отделения.
А вот органайзер рядом с "кучей" всего, что туда помещается:
Как видите влезло всё: салфетки, блокнот, читалка, кошелек, визитница, плеер, блекси-помады, маленький тюбик крема для рук, шайбочка крема нивея, пластыри-таблетки, пудра с кисточкой. В общем все, что можно найти в любой женской сумочке!
А вот так выглядит сумка в сумке:
Сумка у меня не очень большая, средняя. С учетом органайзера туда еще влазит завтрак, ключница и телефон (который я кстати тоже кладу в отделение органайзера).
Я считаю эту милую вещицу крайне полезной! И теперь уж я точно знаю, что можно подарить подругам при встрече ;)

Размер органайзера: 30х16х10 см
Цена (на аукционе ebay): 4-6$ (в зависимости от продавца)

Ну и ссылочки на разные модельки, все на том же eBay:
Органайзер на 2 отделения на молнии (как у меня)
Органайзер на одно отделение
Органайзер на кнопке
Органайзер с ручками

А Вы пользуетесь подобными органайзерами?

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

2 комментария:

  1. Это же просто гениально - даже раньше не слышала о таких:-( Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я тоже совершенно случайно наткнулась на него и очень рада. Уже подругам накупила на подарки :D

      Удалить

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...