суббота, 19 января 2013 г.

А поговорим о кистях для макияжа...

Доброго дня, читатели блога!
Меня зовут Ольга.
Год назад я закончила курсы визажа, но практическое применение нашла только для себя. А красится я люблю :) И помогают мне в этом нелегком деле разнообразные кисти для макияжа. О них и хочу поговорить. 

Еще 2 года назад я не имела никакого понятия об этом продукте. Потом в пылу увлечения покупками по интернету, приобрела чудесный безымянный китайский набор из 30-ти (!!) кисточек! Кисти за 20$ были упакованы вот в такой чехольчик, очень, кстати, удобный.
 А вот и сами кисточки (вернее то, что от них осталось). 
Кисточки в наборе из натурального ворса и синтетики. Как для начинающего визажиста - самое оно! Отличный набор и соотношения цена-качество. За 2 года активного использования (хотя и не всех 30 шт) только у одной отвалилась ручка. Набор очень порадовал, хотя многие скептически относятся к китайским продуктам. 
Но на этом наборе я не остановилась. Повально зачитавшись косметических блогов и всевозможных обзоров, я уже более точно знала, какие именно кисти мне нужны, чтобы добиться идеальной растушевки или наоборот четкой линии. Поэтому постепенно начала собирать свою коллекцию кистей "must-have". 
Сейчас мой наборчик кистей, которыми я постоянно пользуюсь, выглядит так:
В моей коллекции сейчас обитают кисточки таких фирм как Sigma, Irisk, Ecotools, Malwa, NYX, e.l.f., Make up for life, а также некоторые безымянные кисточки из китайского набора (который я впоследствии продала). Кисти все бюджетные, но отличного качества! Особенно радуют кисти Ириск. При их смешной цене (12-20 грн за штуку) - качество просто обалденное! Кисти из синтетики (шелка) и натуральные. Отлично держат форму и не выпадают (разве что натуральные, но совсем чуть-чуть). Шелковые кисти вообще оказались незаменимыми для минеральной косметики. А моими самыми любимыми являются кисточки Сигма. У меня их 6 штук, из них 3 (е35, е45, и крошка е25) предназначены для растушевки. С этим они справляются на "отлично". Благодаря им я получаю сверхплавные переходы цвета без каких либо границ.

После каждодневного использования кистей в нанесении макияжа, я уяснила для себя несколько простых истин:


  1. Кистей не обязательно должно быть много. На самом деле, чтобы сотворить любой макияж, нужно всего штук 10 кистей: кисть для пудры (кабуки), кисть для румян, кисть для бронзера, кисть для бровей (скошенная), кисть-карандаш, широкая натуральная кисть для теней (для основного цвета), кисть округлой формы (боченок) для расстановки акцентов и рисование "складки", кисти для растушевки (в виде факела или метелки), кисть для подводки (скошенная).
  2. Кисти должны быть качественными (хотя это не подразумевает, что они должны быть дорогими). Мягкой упругой кистью с хорошо сбитым ворсом и рисовать одно удовольствие, и результат налицо. 
  3. Каждой кисти - свое применение. Кистями из синтетического ворса легко накладывать "минеральный" макияж. Так как синтетический ворс отлично набирает и отдает минералы. А вот натуральными кистями наоборот легче наносить "обычную" косметику.
А вы пользуетесь кистями для макияжа? Какие кисти у вас "must-have"?
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

share this

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...